Новости партнеров
Status Media - 2013

От Pony до Solaris: бренд нового мышления и новых возможностей в Пскове

20.01.2014 10:39|Псков

«Новое мышление – новые возможности». Этот слоган четвёртого в мире и крупнейшего Южной Кореи автопроизводителя – завода Hyundai – у всех на слуху. В нем философия компании, развивающейся в ногу со временем, технологии, открытые всему новому и передовому, и стандарты сервиса – доступного, качественного и прогрессивного.

Как же удалось южнокорейской компании добиться того, что ее знают даже за 7000 км от Сеула – в Пскове, не говоря уже о других городах России. Может быть, такое стало возможно благодаря тому, что ремонт и обслуживание автомобилей бренда Hyundaiв 1,5-2 раза дешевле, чем у других мировых брендов и не дороже отечественной «Лады»? А может быть, потому, что неоднократно модели Hyundai становились лидерами рейтингов безопасных автомобилей? Возможно также, причина в том, что в разработке внешнего вида южнокорейских автомобилей принимают участие ведущие мировые автодизайнеры. Кого-то привлекает тот факт, что фаворитом Ежегодной Национальной Премии Автомобиль Года в малом классе стал Hyundai-Солярис. Впрочем, обо всем по порядку…

История успеха

Успешное начало, как известно, - половина дела.

Первая модель компании, под названием Cortina, вышла при поддержке компании Ford Motor в 1968 году. Через несколько лет Hyundai вошла в четверку южнокорейских компаний, которым разрешено было производить автомобили собственной конструкции. В 1975 вышла Pony, автомобиль, дизайнером которого выступал Giorgio Giugiaro из ItalDesign, а всю начинку автомобиля предоставляла японская компания Mitsubishi Motors.

Успех с небольшим Pony и обеспечил Hyundai Motor развитие, процветание и стремительный рост. Начали появляться весьма неплохие и, что самое главное, доступные модели. Так, модель Hyundai Excel (созданная на замену Pоny) была даже была представлена к номинации на звание одного из лучших продуктов, по версии журнала Fortune, причем основным критерием была именно очень низкая для автомобиля с такими характеристиками стоимость. Успех в низшем сегменте рынка позволил компании начать «восхождение к вершине», занявшись более представительскими автомобилями, вроде Hyundai Sonata. Впрочем, производитель навсегда остался верен и небольшим автомобильчикам, которые до сих пор и составляют основу его славы — тот же Hyundai Getz, например.

В 1998 году происходит поглощение другой корейской компании — Kia Motors Corporation, в результате чего образуется Hyundai Kia Automotive Group, в состав которой и входит нынче Hyundai Motor. Именно с этого года началось становление Hyundai как мирового бренда. Была произведена реорганизация, вложены значительные средства в разработку новых моделей, повсеместно начинается рекламная компания. Все это, в итоге, и позволило компании стать одним из крупнейших мировых автопроизводителей и владельцем самых крупных в мире автомобильных заводов.

Благодаря сотрудничеству с DaimlerChrysler в 2004 году Hyundai Motor удалось войти в сотню наиболее влиятельных и ценных брендов в мире.На настоящий момент главной целью компании является обновление имиджа, позволяющее ей превратиться в ведущего международного автопроизводителя и поднять уровень своей марки до уровня элиты мирового автопрома.

Сегодня Hyundai занимает лидирующие позиции в самых влиятельных рейтингах, как за рубежом, так и в России. Так, в 2012 году Hyundai Santa Fe получил премию «Золотой Клаксон» в номинации «Компактный внедорожник», обойдя конкурентов. Hyundai Santa Fe нового поколения — первый автомобиль Hyundai, который оснащен активным капотом. Эта система предназначена для гашения силы удара при столкновении с пешеходом и поэтому снижает риск получения тяжелых травм. Именно благодаря этой и другим системам, Santa Fe назван европейским комитетом Euro NCAP самым безопасным автомобилем в своем классе в 2012 году. Ну а 24 апреля 2013 годав ходе голосования Ежегодной Национальной Премии «Автомобиль Года» Hyundai-Солярис завоевал гран-при в малом классеавтомобилей. А Hyundai i40 победил в среднем классе.

Автомобили Hyundai отвечают всем запросам псковичей – гендиректор НАС-2 Василий Зубов

Специализированные салоны Hyundai постепенно появились во многих городах России, не стал исключением Псков. В конце июня 2011 года на улице Труда, 26 был торжественно открыт салон Hyundai НАС-2 (подробнее смотри ЗДЕСЬ). Дилерский центр построен в соответствии с корпоративными стандартами компании и оснащен современным оборудованием ведущих мировых производителей. Общая площадь центра достигает 1461 кв.м, а площадь шоу-рума - 432 кв.м. В сервисной зоне «НАС-2», площадь которой составляет 354 кв. м, может проводиться обслуживание одновременно пяти автомобилей. Также дилерский центр располагает удобной зоной отдыха для клиентов.

Компания «Новые Автомобильные Системы-2» сейчас является единственным дилером автомобилей марки Hyundai в Пскове и области. В салоне на Труда можно приобрести любую из 10 моделей  Hyundai. Из легковых — Grandeur, i40, i40 универсал, Elantra, Veloster, i30, i30 3DR, i30 универсал, Solaris, Solaris хэтчбек. Из внедорожников - новый ix35, новый Santa Fe, Гранд. Из коммерческих - H-1.

ЗАО «Новые автомобильные системы-2» уже больше десяти лет специализируется на активных продажах различных автомобильных брендов, но в настоящий момент сделало свой выбор в пользу двух надежных и доступных по цене брендов - Hyundai и GEELY. Как пояснил генеральный директор ЗАО «Новые автомобильные системы-2» Василий Зубов, выбор не был случайным: «Учиться пришлось на собственных ошибках. Прежде продавали автомобили другого бренда, однако жизнь показала, что его машины пока еще не отвечают сполна всем запросам псковичей. Пришлось от него отказаться. Нынешний опыт красноречиво говорит о том, что мы сделали правильный выбор. Если говорить о компании Hyundai, то она в течение десяти лет входит в пятерку лучших мировых автопроизводителей. Это не удивительно - ее руководство уделяет большое внимание не только совершенствованию качественных процессов производства автомобилей, но и процессам их продажи и сервиса. Неслучайно на фоне общего спада продаж легковых автомобилей в России, бренд  Hyundai имеет прирост по продажам до 3, 1%».

Девиз компании Hyundai «Новое мышление - новые возможности» стал девизом ЗАО «Новые автомобильные системы - 2». Следовать ему, как признался генеральный директор Василий Зубов, весьма непросто, но другого пути просто нет. Компания Hyundai стремительно растет, создавая глобальную систему управления и улучшения качества своей продукции, делая ставку на среднесрочное и долгосрочное планирование. Это позволяет оперативно и постоянно внедрять новаторские решения, удовлетворяя, тем самым, нарастающие потребности клиентов. Стратегия ЗАО «Новые автомобильные системы - 2» тоже преследует цель динамично развиваться в рамках инноваций. Укрепляя систему управления изнутри и усиливая собственные конкурентные преимущества, компания  закладывает основы для того, чтобы стать лучшей автомобильной компанией в регионе.

Компания предлагает спектр услуг как при покупке автомобиля - страхование, кредит, лизинг, так и при обслуживании автомобиля. Сервисный центр НАС-2 осуществляет полный спектр услуг: гарантийное и послегарантийное обслуживание автомобилей, установку дополнительного оборудования, кузовной ремонт любой сложности и многое другое. Специалисты сервисного центра проходят постоянное обучение и сертификацию, используя только оригинальные автозапчасти, согласно стандартам завода-производителя.

НАС-2 – за качество!

«В настоящий момент перед нами стоят задачи по совершенствованию организации рабочего процесса, а также повышению качества обслуживания клиентов, - подчеркивает  Василий Зубов. - Это сложный процесс, связанный с человеческим фактором и кропотливым трудом. Но сотрудники компании воспринимают данный момент, как должное. Благодаря этому мы выполняем большинство требований Hyundai, предъявляемых нам  в рамках системы отчетности за качество. А проверяют нас - постоянно. Аудит по оценке качества работы «НАС -2»  проводится ежеквартально».

Если в салоне нет понравившейся модели, то есть гарантия того, что она придет на заказ в течение 90 дней. Подбирая нужную комплектацию, сотрудники НАС-2 поставят желаемое клиентом дополнительное оборудование, даже если это не делается на заводе.

Очень важный момент - линейка из десяти автомобилей представлена на тест-драйве. С одной стороны, это дополнительные и немалые затраты, ведь тестовые машины компания покупает за собственный счет. С другой, - дает возможность покупателю проехать и ощутить автомобиль в движении - его динамику, плавность хода, работу подвески.  Благодаря этому покупатель может понять, что нашел автомобиль своей мечты.

Постоянно совершенствуются методики ремонта. За сравнительно небольшое время от дилера трижды приходили изменения и дополнения по организации новых методик. К примеру, методика «Шесть шагов сервиса» предполагает новый подход в организации работы с клиентами, приезжающими на сервисные работы. В этой методике предусмотрено и оговорено все до мелочей. Даже то, что в течение трех часов после того, как клиент уехал из сервисного центра, мастер, сделавший работу, должен позвонить ему и поинтересоваться, как  ведет себя машина, спросить пожелания. Очень четко и подробно прописаны, например, действия работника и во время приемки автомобиля на ремонт. Все эти моменты отражаются на качестве и культуре обслуживания.

Если уж речь зашла о стоимости ремонта машин бренда  Hyundai, то нужно отметить - цены на оригинальные качественные запчасти весьма приемлемые. Специалисты подсчитали, что ремонт и обслуживание автомобилей бренда Hyundai, действительно,обходится в 1,5-2 раза дешевле, чем у других мировых брендов,и не дороже отечественной «Лады». В целом по наименьшей стоимости эксплуатации эти машины стоят на втором месте среди известных брендов. 

Привлекают многих псковичей и проводимые ЗАО «Новые автомобильные системы-2» сервисные компании, которые позволяют бесплатно сделать диагностику, в частности, выяснить износ тех или иных деталей и агрегатов.

Из отзывов покупателей:

«Приобретали в салоне Hyundai-Солярис. Персонал вежлив и компетентен. Автомобиль поставили несколько раньше оговоренного срока, с ПТС проблем не было. На «нулевом» ТО бесплатно устранили мелкие царапины на кузове, появившиеся после посещения некачественной мойки».

Напомним читателям, что их будут рады видеть в дилерском центре Hyundai в Пскове по адресу: ул. Труда, д.26. Специалисты центра готовы пообщаться с Вами по телефонам: 8(8112)290-232, а также встретить в дилерском центре с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00 часов, а в выходные дни с 10.00 до 16.00 часов. Но если Вам понадобится приехать раньше или позже указанного времени, - не стесняйтесь, звоните! Вам всегда пойдут на встречу и помогут в решении любых возникших вопросов, связанных с консультацией, приобретением или обслуживанием автомобилей Hyundai.

Кроме того, информацию о представленных в салоне автомобилях Hyundai и услугах, оказываемых сервисным центром, вы можете узнать на официальном сайте НАС-2.

В конце прошлого года компания НАС-2 стала одним из участников премии Status Media-2013 в номинации «Бренд года».

В данной номинации выдвигаются коммерческие организации, чья деятельность достигла наибольших успехов на псковском рынке. Их торговая марка завоевала доверие потребителей, продажи выросли, ассортимент предложений и услуг - расширился. Наряду с компанией НАС-2 в данной номинации представлены ООО СК «Альянс» - коттеджный поселок «Борисов ручей», а также гипермаркет «Империал». Проголосовать за наиболее достойного, с Вашей точки зрения, участника можно ЗДЕСЬ.
Напомним, что премия «Status Media» была учреждена в 2008 году информационным агентством «Псковская Лента Новостей». Она присуждается за выдающиеся достижения в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Вручение премии «Status Media» за прошедшие годы стало новой традицией в общественной и экономической жизни региона. В этом году премия отмечает свой первый юбилей - она будет вручаться в пятый раз. Меняется картина жизни области - меняется и состав участников, перечень номинаций, способы их самопрезентаций, неизменно одно: «Status Media» - признанный ориентир в деловых и общественно-политических кругах области.

КСТАТИ

Компания Hyundai Motor, официальный автомобильный партнер Чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии, объявила о запуске программы «Окажись на FIFA вместе с Hyundai». В рамках программы каждый желающий сможет принять участие в создании и выборе слоганов национальных команд-участниц Чемпионата мира 2014. Лучшие слоганы, набравшие наибольшее количество голосов, будут объявлены в конце апреля, и затем будут нанесены на официальные автобусы команд. Чтобы принять участие в конкурсе слоганов, необходимо зарегистрироваться на сайте FIFA.com в разделе www.fifa.com/bethere.

Участники могут предложить идею лозунга любой команды, которая будет участвовать в Чемпионате мира 2014 года в Бразилии. При этом участник может предложить не более одного слогана для каждой страны. До 27 февраля 2014 года любой желающий сможет принять участие в программе. Список финалистов, состоящий из трех самых популярных слоганов для каждой команды, будет размещен для всеобщего голосования на сайте FIFA.com в середине апреля 2014 года, поэтому поклонники футбола во всем мире смогут проголосовать за лучший лозунг для каждой национальной команды.

 

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 185 человек
Лента новостей