До сих пор моя мама отмечает красным цветом в телевизионной программе те фильмы и передачи, которые хочет посмотреть в течение недели. Только раньше она это делала в газете «Правда», а сейчас - в журнале «ТелеСемь». И, кстати, ничуть не жалеет о переменах: программ стало больше, а статьи журналистов - интереснее, полезнее и разнообразнее. Ничего удивительного, что когда она отправляется в магазин за продуктами, она возвращается еще и со свежим номером журнала «ТелеСемь».
***
«ТелеСемь» - журнал для семейного чтения. Он посвящен новостям мира кино и шоу-бизнеса, лишен «желтых» статей и далек от политики, и потому располагает большим доверием читателей. На более чем 70-100 страницах еженедельного издания - полезная информация о заботах и радостях города и горожан, о том, что волнует нас день ото дня. Здесь можно найти все - ответы на вопросы, модные советы, детские странички, прогноз погоды, неизменный гороскоп и смешные анекдоты (от себя добавим: действительно смешные! Сразу видно, что редколлегия ответственно подходит к публикации этого раздела).
За восемь лет успешной работы журнал сумел завоевать не только доверие читателей, но и достойное место на рекламном рынке области: на его страницах размещают актуальную рекламу сотни компаний, оказывающих услуги различного профиля, и производителей товаров массового спроса, в том числе банки, страховые компании, торговые сети и магазины, салоны красоты, ателье, ветеринарные аптеки, медицинские центры, образовательные учреждения, строительные компании, автосалоны и др. Причем это не тот случай, когда реклама - информация, которую нужно прочесть и забыть. Реклама в «ТелеСемь» - это помощь тем, кто хочет сориентироваться в насущных жизненных ситуациях: где купить одежду, кто установит окна, куда пойти постричься и т.п. Целевая аудитория, большой тираж и налаженная система распространения делают «Телесемь. Псков» одной из лучших рекламных площадок среди печатных изданий области.
Стоит отметить, что журнал уже восьмой год является членом сообщества «ИнтерМедиаГрупп», что предполагает соблюдение жестких общенациональных стандартов. Кроме того, членство в престижном клубе профессионалов печатного бизнеса позволило наладить постоянный обмен опытом с издательствами разных городов России, СНГ и стран ближнего зарубежья.
Еженедельный сертифицированный тираж псковского выпуска журнала «ТелеСемь» - до 30 000 экземпляров еженедельно (120 000 в месяц). Основные каналы распространения - киоски «РосПечать», «Почта России», «ОблПО», «АиФ», торговые сети «Магнит», «Вольный купец», «Пчелка», «Лента», «Книжица», «Мир прессы», «Телекс» и другие, а также частные распространители.
***
Несмотря на то, что журнал «ТелеСемь» достиг солидного для регионального издания возраста, он продолжает развиваться и реализовывать новые проекты. За прошедший год главным, пожалуй, стал запуск выхода журнала «ТелеСемь. Великие Луки». По словам главного редактора Татьяны Добрыниной, проект издания для южной столицы области «дорог нам и любим, как младший ребенок в семье. Мы верим в его прекрасное будущее».
На презентации нового издания гендиректор ОАО «РосПечать» Алексей Кондратьев отметил: «ТелеСемь - семейный журнал для широкого спектра возрастов и интересов. Главная цель и задача издания обусловлена жанром: это телегид. Поэтому в первую очередь мы обращаем внимание на публикацию телевизионной программы. Публикуем все телеканалы, любимые среди населения, в том числе программы местного телевидения».
Еще одна перспективная инициатива «ТелеСемь» - запуск электронной копии журнала.
«В уходящем году телегид «Антенна-Телесемь» объявил о выпуске первой электронной копии журнала, - рассказала Татьяна Добрынина. - Сегодня его цифровая версия доступна для бесплатного скачивания на iPad, iPhone и Android». Теперь пользователи планшетов и смартфонов смогут не только читать любимое издание на своих устройствах, но также делать удобные закладки и оперативно делиться страницами журнала с друзьями в социальных сетях Facebook, Twitter и по электронной почте. Начиная с первых дней приложение заняло лидирующие позиции в рейтингах и настоящее время является №1 в категориях «Киоск», «Новости», а также входит в топ 30 приложений по России в App Store. За две недели приложение было установлено более 82 тысяч раз на iOS устройства.
В Google Play мобильная версия журнала «Антенна-Телесемь» входит в ТОП-5 приложений в категории «Новости и журналы», оставив позади приложения таких медиа-ресурсов, как НТВ, «РИА Новости», «Первый канал» и программа «Вести». Приложение было установлено более 15 тысяч раз, что является хорошим показателем, учитывая специфику Google Play. В основном более 70% установок в этом магазине приходиться на игры и сервисные приложения.
***
Журнал «Телесемь. Псков», региональное издание общенационального городского телегида «Антенна-Телесемь» в минувшем году стал также претендентом на победу в премии Status Media-2013 в номинации «СМИ года». Наряду с журналом в данной номинации представлены телеканал РЕН Великие Луки и еженедельное издание «Псковская провинция».
Премия «Status Media» была учреждена в 2008 году информационным агентством «Псковская Лента Новостей». Она присуждается за выдающиеся достижения в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Вручение премии «Status Media» за прошедшие четыре года стала новой традицией в общественной и экономической жизни региона. В этом году премия отмечает свой первый юбилей - она будет вручаться в пятый раз. Меняется картина жизни области - меняется и состав участников, перечень номинаций, способы их самопрезентаций, неизменно одно: «Status Media» - признанный ориентир в деловых и общественно-политических кругах области.
Напомним, что сделать свой выбор можно на страничке по адресу: http://pln-pskov.ru/statusvote/. Также проголосовать за наиболее достойных, с вашей точки зрения, кандидатов можно на сайте Центра Деловой Информации. Голоса, поданные на двух сайтах, будут суммироваться и учитываться в общем итоговом решении экспертной комиссии. Читатели ПЛН и ЦДИ могут голосовать не только по всему списку участников премии, но и по отдельным номинациям.
Кроме того, открыто SMS-голосование за номинантов премии «Status Media-2013». Чтобы отдать голос за претендентов на победу в той или иной номинации, нужно отправить SMS-сообщение, начинающееся словом «ПЛН», на короткий номер 7545.
В сообщении нужно указать номер номинации (1, 2, 3 и т.д.) и код участника (1, 2, 3) без пробелов и прочих знаков. В одном сообщении можно указать претендентов на победу в одной, нескольких или во всех номинациях. Стоимость сообщения - 13 рублей, включая НДС.
Финансовый партнер премии Status Media-2013 – ОАО «Альфа-Банк»