Новости партнеров
Маркет

Тенденция: расходы на рекламу в интернете опередили траты на продвижение в печатных СМИ

07.11.2011 13:18|ПсковКомментариев: 0

По итогам третьего квартала 2011 года аналитики обнаружили знаковый факт: расходы на рекламу в интернете впервые превысили расходы на продвижение товаров и услуг в печатных СМИ. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Отметим, что российский рынок интернет-рекламы является самым быстрорастущим в мире. В 2010 году отечественный рынок онлайн-рекламы вырос сразу на 42%. Всего рекламодатели потратили на раскрутку в интернете 26,6 миллиарда рублей.

Данные о том, что рост интернет-сегмента рекламного рынка обогнал соответствующие показатели печатных СМИ, были получены на основе данных АКАР. Согласно этому исследованию, за третий квартал 2011 года в интернет-рекламу было вложено 10,5 миллиарда рублей, в то время как в рекламу в печатной прессе - 8,6 миллиарда.

По данным АКАР, опубликованным 1 ноября, доходы прессы от рекламы выросли всего на 7 процентов за 9 месяцев. В то же время рост рекламных доходов в интернете за три квартала составил 57 процентов по сравнению с прошлым годом. По мнению гендиректора AdWatch Isobar Russia Андрея Чернышова, на которого ссылаются «Ведомости», если такой темп сохранится, интернет может занять второе место по рекламным доходам не только за третий квартал, но и за весь год.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 244 человека
Лента новостей