Новости партнеров
Маркет

Мастерство в продажах – залог успешности компании

30.03.2010 15:51|ПсковКомментариев: 15

Секрет успешности компании –

это налаженная корпоративная система продаж

и подготовленные сотрудники по продажам.

В нашем постоянно изменяющемся мире практически все компании неизбежно сталкиваются с задачей построения эффективно действующей системы продаж. Особенно актуально встает вопрос в кризисные времена  и  от того, насколько успешно сотрудники отдела продаж  справятся с этой задачей  во многом будет зависеть реальность достижения компанией поставленных целей. Так как основная задача коммерческой организации – получение прибыли, следовательно, необходимо, чтобы каждый сотрудник, от управляющего компанией до продавца, имел профессиональные знания и навыки безошибочного и четкого движения вперед, к достижению результата, помня о возможных препятствиях на своем пути и методах их преодоления.

Наладить сбыт (продажи) в условиях экономического кризиса смогут только опытные и сильные продавцы, при этом, не просто продавцы, а продавцы-специалисты активных продаж. Именно таких специалистов и готовят в ШКОЛЕ ПРОДАЖ  Центра  развития персонала  «Северная корона». Тренинги ведут бизнес-тренеры  гг. Пскова и г. Москвы.

Тренинги в ШКОЛЕ ПРОДАЖ  одинаково полезны, как для начинающих продавцов, так и для имеющих опыт в продажах.  Для первых, данный тренинг - курс необходим  как образовательный фундамент и быстрый старт карьеры. Для последних, как средство для структурирования наработанного опыта, знаний, навыков и преобразования их в эффективную систему личных продаж. Школа продаж состоит из трех модулей:

Модуль I     «МАСТЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»    

Модуль II    «ПРОФЕССИОНАЛ ПРОДАЖ»          

Модуль III    «ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛЯТИВНОМУ ВЛИЯНИЮ»

Тренинги  направлены на формирование основных профессиональных знаний и умений управления процессом продажи, максимальную отдачу от работы с клиентами и потенциальными клиентами за счет формирования позиции активного продавца.

Как  превращать  характеристики своего товара в преимущества в зависимости от потребностей клиента?

Как качественно готовиться к визиту, оценивая и предварительно формируя круг потребностей  клиента в своем товаре?

Как проводить в процессе продажи опрос клиента с целью уточнить его потребности?

Как проводить эффективную презентацию товара, которая минимизирует количество потенциальных возражений клиента?

Каковы  важнейшие принципы эффективной работы с возражениями?

Какие существуют  способы достижения договоренности?

Ответы на эти и подобные вопросы всегда интересуют специалистов отделов продаж, причем как совсем неопытных, так и давно работающих в области сбыта. Почему? Все очень просто: рынок, а, соответственно, и клиенты постоянно развиваются, и организация работы с ними требует постоянного совершенствования умений и навыков сотрудников отдела продаж. Самым главным конкурентным преимуществом компаний, реализующих продукцию и услуги, становится повышение качества сервиса и индивидуальная работа с клиентом. Именно персональное отношение к себе (и к своему бизнесу) начинает больше всего ценить клиент. Именно под это и должна быть «заточена» работа сотрудников отдела продаж. Несмотря на очевидность данного подхода для многих руководителей, выстроить такую технологию работы с клиентами остается достаточно серьезной проблемой, тем более, что требования к организации и функционированию современного отдела продаж постоянно растут.

По моему мнению,   успешные руководители работают на развитие своей компании, осознавая важность постоянного   совершенствования процесса мотивации и развития своих сотрудников, которые в свою очередь и приносят прибыль своей компании и руководителю.

Центр развития персонала  «Северная корона» приглашает 10-11 апреля  2010 г. в Школу продаж

Модуль I  «МАСТЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

Выдается сертификат о прослушанном курсе

Регистрация и справки по телефону: 72-85-05; 8 964 676 25 15

Подробно о программе на сайте  http://www.crpkorona.ru/

Вихрова Ольга, коуч-консультант, Центр развития персонала «Северная корона»

Программа. Школа продаж 10-12 апреля

Материал опубликован на правах рекламы

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 255 человек
Лента новостей