Секрет успешности компании –
это налаженная корпоративная система продаж
и подготовленные сотрудники по продажам.
В нашем постоянно изменяющемся мире практически все компании неизбежно сталкиваются с задачей построения эффективно действующей системы продаж. Особенно актуально встает вопрос в кризисные времена и от того, насколько успешно сотрудники отдела продаж справятся с этой задачей во многом будет зависеть реальность достижения компанией поставленных целей. Так как основная задача коммерческой организации – получение прибыли, следовательно, необходимо, чтобы каждый сотрудник, от управляющего компанией до продавца, имел профессиональные знания и навыки безошибочного и четкого движения вперед, к достижению результата, помня о возможных препятствиях на своем пути и методах их преодоления.
Наладить сбыт (продажи) в условиях экономического кризиса смогут только опытные и сильные продавцы, при этом, не просто продавцы, а продавцы-специалисты активных продаж. Именно таких специалистов и готовят в ШКОЛЕ ПРОДАЖ Центра развития персонала «Северная корона». Тренинги ведут бизнес-тренеры гг. Пскова и г. Москвы.
Тренинги в ШКОЛЕ ПРОДАЖ одинаково полезны, как для начинающих продавцов, так и для имеющих опыт в продажах. Для первых, данный тренинг - курс необходим как образовательный фундамент и быстрый старт карьеры. Для последних, как средство для структурирования наработанного опыта, знаний, навыков и преобразования их в эффективную систему личных продаж. Школа продаж состоит из трех модулей:
Модуль I «МАСТЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»
Модуль II «ПРОФЕССИОНАЛ ПРОДАЖ»
Модуль III «ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛЯТИВНОМУ ВЛИЯНИЮ»
Тренинги направлены на формирование основных профессиональных знаний и умений управления процессом продажи, максимальную отдачу от работы с клиентами и потенциальными клиентами за счет формирования позиции активного продавца.
Как превращать характеристики своего товара в преимущества в зависимости от потребностей клиента?
Как качественно готовиться к визиту, оценивая и предварительно формируя круг потребностей клиента в своем товаре?
Как проводить в процессе продажи опрос клиента с целью уточнить его потребности?
Как проводить эффективную презентацию товара, которая минимизирует количество потенциальных возражений клиента?
Каковы важнейшие принципы эффективной работы с возражениями?
Какие существуют способы достижения договоренности?
Ответы на эти и подобные вопросы всегда интересуют специалистов отделов продаж, причем как совсем неопытных, так и давно работающих в области сбыта. Почему? Все очень просто: рынок, а, соответственно, и клиенты постоянно развиваются, и организация работы с ними требует постоянного совершенствования умений и навыков сотрудников отдела продаж. Самым главным конкурентным преимуществом компаний, реализующих продукцию и услуги, становится повышение качества сервиса и индивидуальная работа с клиентом. Именно персональное отношение к себе (и к своему бизнесу) начинает больше всего ценить клиент. Именно под это и должна быть «заточена» работа сотрудников отдела продаж. Несмотря на очевидность данного подхода для многих руководителей, выстроить такую технологию работы с клиентами остается достаточно серьезной проблемой, тем более, что требования к организации и функционированию современного отдела продаж постоянно растут.
По моему мнению, успешные руководители работают на развитие своей компании, осознавая важность постоянного совершенствования процесса мотивации и развития своих сотрудников, которые в свою очередь и приносят прибыль своей компании и руководителю.
Центр развития персонала «Северная корона» приглашает 10-11 апреля
Модуль I «МАСТЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»
Выдается сертификат о прослушанном курсе
Регистрация и справки по телефону: 72-85-05; 8 964 676 25 15
Подробно о программе на сайте http://www.crpkorona.ru/
Вихрова Ольга, коуч-консультант, Центр развития персонала «Северная корона»
Программа. Школа продаж 10-12 апреля
Материал опубликован на правах рекламы