Новости партнеров
Маркет

Псковскую «Евросеть» через суд обязали вернуть потребителю деньги за мобильный телефон

13.07.2010 14:21|ПсковКомментариев: 20

Псковскую «Евросеть» через суд обязали вернуть потребителю деньги за мобильный телефон. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в управлении Роспотребнадзора по Псковской области, по инициативе потребителя суд пригласил представителей управления для дачи заключения по делу в целях защиты прав потребителей.

По материалам гражданского дела по иску потребителя к ООО «Евросеть-Ритейл» о взыскании материального ущерба и морального вреда было установлено, что потребитель после повторной поломки мобильного телефона предъявил продавцу ООО «Евросеть-Ритейл» требование о возврате уплаченной за телефон денежной суммы в размере 6 589 рублей. В квитанции, которую продавец ООО «Евросеть-Ритейл» предложил потребителю подписать, было указано, что телефон принят для проверки качества, при этом будет произведена смена программного обеспечения (ПО). Потребитель при подписании данной квитанции вычеркнул фразу о смене ПО. Более того, он написал, что отказывается от смены ПО.

По истечении 10 дней, потребителя пригласили в магазин ООО «Евросеть-Ритейл» за телефоном. В удовлетворении требования о возврате денег за телефон было отказано, т.к. заявленных дефектов не было установлено в процессе проверки качества телефона. При этом в телефоне заменили программное обеспечение.

Потребитель отказался забирать телефон после ремонта и обратился в суд с исковым заявлением о взыскании с ООО «Евросеть-Ритейл» материального ущерба и морального вреда.

С исковыми требованиями общество ООО «Евросеть-Ритейл» не согласилось, от заключения мирового соглашения отказалось. Свою позицию ООО «Евросеть-Ритейл» объяснило тем, что после смены программного обеспечения телефон не имеет недостатков он исправен, но при этом смена ПО не является ремонтом.

Управление Роспотребнадзора по Псковской области не согласилось с доводами ООО «Евросеть-Ритейл». В ходе судебного разбирательства ООО «Евросеть-Ритейл» не смогло доказать, что недостатки в мобильном телефоне произошли вследствие нарушения потребителем правил использования или хранения телефона. Комплекс мероприятий, в результате которых была восстановлена работоспособность телефона, является ремонтом. Безвозмездная смена ПО, после которой была восстановлена работоспособность телефона, косвенно свидетельствует о признании обществом с ограниченной ответственностью ООО «Евросеть-Ритейл» наличия производственного дефекта на день возврата телефона продавцу.

Суд согласился с доводами Управления Роспотребнадзора по Псковской области и принял решение в пользу потребителя. ООО «Евросеть-Ритейл» обязали возвратить потребителю уплаченную за телефон денежную сумму в размере 6 589 рублей, выплатить потребителю пени в размере 593 рублей за просрочку выполнения законного требования потребителя о возврате денег и компенсировать потребителю моральный вред в размере 2 000 рублей.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 161 человек
Лента новостей