www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Деньги на Северный обход ждут Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Коды регионов на автономерах Трезвый город На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Бермудский треугольник для псковских дорожников Новый переход в Пскове Битва внедорожников в Кудяево Деньги на Северный обход ждут Бермудский треугольник для псковских дорожников Коды регионов на автономерах Деньги на Северный обход ждут На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Общественный транспорт в Великих Луках работает по четкому графику - директор МУП «ЦДС»

01.08.2012 18:10 ПЛН, Великие Луки

В Великих Луках четкий график и расписание следования всех маршрутов общественного транспорта закреплен специальным нормативным документом, заявила директор МУП «ЦДС» Ольга Гусарова, пишет «Луки.ру».

Напомним, на сайте губернатора Псковской области житель Великих Лук  обратился к главе региона с проблемой транспортного обеспечения города. Он утверждает, что в городе нет четкого графика и интервала следования общественного транспорта, а автоперевозчики умышленно увеличивают интервал, и как следствие, в утреннее время найти свободное место в транспорте оказывается весьма затруднительным делом.

По словам О.Гусаровой, переполненность транспорта в час пик не является следствием умышленного выжидания на конечных остановках. «Маршрутный автобус, отправляясь с конечной остановки с определенным интервалом, за строго определенное время проходит путь от начального до конченого пункта. Препятствиями в пути служат небольшая пропускная способность городских дорог и наличие объектов, сдерживающих движение, а это мосты и железнодорожные переезды, работу которых связать с работой общественного транспорта на сегодняшний день не представляется возможным», - отметила она.

Что касается проблемы переполненности транспорта в час пик, особенно в утреннее время, по словам директора МУП «ЦДС», как только сами пассажиры научатся контролировать свой график перемещения в течение своего рабочего дня, вопрос будет решен на 50%.

Также Ольга Гусарова пояснила, что на ряде направлений применение расписаний при том количестве транспорта, которое существует в городе, бессмысленно. Ставить на расписание автобус малой вместимости на таких наполненных маршрутах, как «единица», «тройка», «пятерка», «четверка» нецелесообразно, потому что они идут со строгим интервалом - 4 минуты. От того, что машина пойдет по расписанию - количество мест в транспортном средстве не изменится. Сокращение интервала приведет к тому, что увеличится количество машин, стоящих в одной линейке.

На тех маршрутах, где применяется расписание, работа машин обусловлена определенным пассажиропотоком. Так как количество транспорта для пропускной способности нашего города очень высокое (порядка 320 машин на 28 маршрутов), то его увеличение однозначно приведет к транспортному коллапсу. При этом стоит учитывать, что обслуживание на части маршрутов сориентировано исключительно в интересах определенных предприятий.

«От того, что мы увеличим количество транспорта, интервал движения все равно не сократится, это только увеличит количество машин, находящихся на конечных остановочных пунктах», - заявила Ольга Гусарова. Многих также волнует проблема отклонения в работе транспорта в зимнее и летнее время, и это объяснимо вполне объективными причинами. Тем не менее, по утверждению директора МУП «ЦДС», все рейсы в зимнее время были выполнены в рамках прописанных нормативов, и в этот период в диспетчерскую службу не поступало ни одного негативного обращения от жителей города.

Источник: Псковская Лента Новостей



По теме:


 


Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








 

Голосование

Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31