www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Новый переход в Пскове Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Новые ПДД: как теперь нужно возить детей Деньги на Северный обход ждут Коды регионов на автономерах Бермудский треугольник для псковских дорожников Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля Битва внедорожников в Кудяево Трезвый город На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение На 30 пешеходных переходах в Пскове установят дополнительное освещение Как водить автомобиль в дожди, туман и листопад Бермудский треугольник для псковских дорожников Коды регионов на автономерах Новый переход в Пскове Полиция задержала советника заместителя губернатора Псковской области в нетрезвом состоянии за рулем автомобиля
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Активист «Убитых дорог»: В транспортных заторах у гипермаркетов виновата безответственная градостроительная политика

30.12.2012 18:53 ПЛН, Псков

В предновогодние дни на улицах Пскова вблизи крупных магазинов, гипермаркетов скапливаются большие пробки, создающие серьезные проблемы для передвижения по городу. Активист общественной организации «Убитые дороги» Николай Мельков считает, что во многом вина в этих заторах лежит на органах местного самоуправления, отвечающих за градостроительную деятельность.

Как отметил Николай Мельков в беседе с корреспондентом Псковской Ленты Новостей, «в нашем городи уровень развития дорожной транспортной сети остался на уровне 70-х годов».

«По какой-то причине городская «Архитектура» (Управление по градостроительной деятельности администрации Пскова – прим. ред.) не хочет развивать дорожную сеть. Ведь намного проще строить высотки там, где должна быть развязка. Пример этому: 18-ти этажный дом на перекрестке ул. Юбилейная и Рижского проспекта. Или, например, та же «Архитектура» легко дает разрешение на строительство торгово-развлекательных центров в одном районе, в котором всего две магистральные улицы.  Как правило, данное управление прикрывается старыми ГОСТами и СНиПами - и не обременяет «своих» заказчиков строительством новых дорог. Кто может вспомнить новые дороги, в нашем городе, построенные с начала 2000х? Зато легко вспомнить множество примеров уплотнительной застройки – вот и появляются дома-«вставки» во дворах, где и так ситуация является плачевной и с зеленой зоной и с парковками», - отметил Николай Мельков.

«Существует генплан развития города, еще есть план развития города, разработанный Институтом урбанистики. Планы вреде бы совпадают, но реальность все дальше уходят от «институтского». Так, мы можем увидеть дома, которые строят за «Тележкой» - это значит, что теперь там, несмотря на рекомендации планов, вряд ли появится дорога, соединяющая ул. Инженерная с ул. Чудской. В лучшем случае, застройщик обременен построить дорогу для подъезда к этим домам, да и то двухполосную. При таком отношении администрации Пскова и городской «Архитектуры» развитие дорожной сети почти не будет происходить: легче получать откаты за разрешения, чем обременять дополнительной нагрузкой застройщиков. – добавил активист «Убитых дорог». - На этой приятной ноте хочу поздравить всех с наступающим Новым Годом и пожелать ровной дороги и всегда зеленого света».

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








 

Голосование

Нужно или не нужно предоставлять преимущество в движении транспортным средствам, находящимся на перекрестках с круговым движением в Пскове








Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31