Новости партнеров
Экономика

Центр Деловой Информации вошел в двадцатку наиболее цитируемых финансовых и деловых СМИ страны

11.12.2014 10:33|ПсковКомментариев: 0

Агентство Brand Analytics представило первый индустриальный рейтинг цитируемости в социальных медиа – по российским финансовым и деловым СМИ.

Безоговорочным лидером первого рейтинга финансовых и деловых СМИ, за ноябрь 2014 года, стал портал РБК, индекс SMI которого составил 40,65 – показатель более чем в два раза превосходит ближайших конкурентов – КоммерсантЪ – 18,65 SMI и Ведомости – 16,88 SMI.

В пятерке лидеров финансового рейтинга также присутствует BFM и Banki.ru, индекс SMI которых составил 4,55 и 3,79 соответственно.

Центр Деловой Информации Псковской области, по данным Brand Analytics, входит в ТОП-20 наиболее цитируемых финансовых и деловых СМИ страны.

Рейтинг цитируемости финансовых и деловых СМИ за ноябрь 2014 г.

Портал

Название

Количество ссылок

Индекс SMI

1. rbc.ru

РБК

151001

40,65

2. kommersant.ru

КоммерсантЪ

69140

18,61

3. vedomosti.ru

Ведомости

62704

16,88

4. bfm.ru

BFM.ru

16886

4,55

5. banki.ru

Банки.ру

14059

3,79

6. vestifinance.ru

Вести Экономика

11526

3,10

7. klerk.ru

Клерк.ру

9689

2,61

8. quote.ru

Quote

4687

1,26

9. investcafe.ru

ИнвестКафе

4685

1,26

10. rb.ru

rb.ru

4523

1,22

11. finam.ru

Финам

4399

1,18

12. 1prime.ru

АЭИ «Прайм»

4086

1,10

13. freshforex.ru

Fresh Forex

2584

0,70

14. rosinvest.com

RosInvest.Com

2296

0,62

15. forexpf.ru

Pro Finance Service

1962

0,53

16. baikalfinans.com

Байкал Финанс

1830

0,49

17. businesspskov.ru

Центр Деловой Информации Псковской области

1420

0,38

18. finmarket.ru

ИА «Финмаркет»

1408

0,38

19. bankir.ru

Bankir.Ru

1293

0,35

20. akm.ru

ИА «AK&M»

1252

0,34

Ежемесячно выпускаемый Brand Analytics рейтинг цитируемости СМИ показал устойчивый рост интереса читателей к материалам финансовой и бизнес-тематики.

Рейтинг СМИ от Brand Analytics – своеобразный рейтинг доверия и интереса читателей к новостному источнику. Для расчета рейтинга анализируется количество гиперссылок на материалы СМИ в русскоязычных сообщениях пользователей социальных медиа.

Индекс цитируемости финансовых СМИ в социальных медиа (SMI) рассчитывается как отношение округленного до сотен количества опубликованных ссылок на каждый ресурс к общему количеству ссылок на материалы СМИ, вошедших в Топ-20 финансового рейтинга.  За ноябрь количество ссылок на ресурсы Топ-20 составило 371 430.

Для расчета Рейтинга за ноябрь было обработано 746 292 072 русскоязычных сообщений опубликованных в социальных медиа за период с 01 по 30 ноября. В сообщениях пользователями были использованы 1 058 795 099ссылок на внешние ресурсы, в том числе 162 536 750 «коротких ссылок» (типа t.co, fb.me , goo.gl и др.). Сообщения спам-ботов исключались из анализа.

Источниками данных для анализа сообщений выступили популярные социальные сети и сервисы: ВКонтакте, Twitter, Одноклассники, Мой Мир, Facebook, Instagram, YouTube, G+, а также блоги, форумы, комментарии к новостям, тематические сайты и группы обсуждений.

Brand Analytics - система мониторинга и анализа социальных медиа, разработанная компанией «Ай-Теко». Система в режиме реального времени проводит сбор и автоматизированный анализ публичных сообщений социальных медиа. На сегодняшний день, ежесуточный поток обрабатываемых сообщений составляет 25 млн. документов, а накопленный архив - 10 млрд. Brand Analytics используется крупнейшими исследовательскими, государственными и корпоративными структурами.

В рамках проекта Brand Analytics создан аналитический центр, который проводит коммерческие исследования для заказчиков (Samsung, ВТБ24, Московское правительство и др.), совместные аналитические проекты с партнерами (РИА Новости, Russia Today, Лента.ру, ИА "Прайм" и др.), а также уникальные исследования аудитории российских социальных сетей.

Компания «Ай-Теко» - российская ИТ-компания топ-класса. Входит в число ведущих отечественных системных интеграторов и консультационных ИТ-компаний.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 253 человека
Лента новостей