Минпромторг РФ призвал торговые сети нарастить объемы представленных на полках магазинов периодических печатных изданий, в случае отказа министерство может ввести нормативное регулирование этого направления. Об этом говорится в сообщении Минпромторга.
«Виктор Евтухов (замглавы Минпромторга - ред.) призвал все торговые сети пойти навстречу СМИ, в течение месяца наладить контакты и проработать вопрос реализации в супермаркетах российских периодических изданий. В противном случае, с учетом социальной значимости вопроса, министерство будет вынуждено ввести нормативное регулирование этого направления и инициировать законодательное закрепление за периодикой места на торговых полках магазинов», - приводит ТАСС сообщение министерства.
Замглавы отметил, что часть торговых сетей (например, «Магнит», «Лента» и некоторые другие) ответственно подходят к делу и уже работают с печатной периодикой, при этом объемы и представленность печатной продукции «можно и нужно наращивать».
Р Р•РРВРвЂввРР’ Р’ Р’ РІР‚љРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р вЂ№Р В Р вЂ Р Р†Р вЂљРЎвЂєР РЋРЎвЂєР В Р’ Р’ Р’ РІР‚єР СвЂв„РВРВ Р’ РІР‚™Р’ Р В РІР‚™Р’ Р вЂ™Р’ Р В Р вЂ№Р В Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎвЂќР В Р’ Р’ Р’ Р’ Р’ Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚в„ў