11.12.2025 19:430
Михаил Ведерников: В регионе сохраняется необходимость ограничения связи и интернета
07.12.2025 10:201
Стало известно, какая минимальная зарплата будет в 2026 году
02.12.2025 17:180
«Гайд-парк»: Анастасия Повторейко о депутатской работе и подъеме заболеваемости. ВИДЕО
02.12.2025 12:030
Начинается видеотрансляция программы «Гайд-парк» с Анастасией Повторейко
01.12.2025 13:091
Начинается видеотрансляция программы «Постскриптум»: Шанс на мир, Довмонт в Пскове и грозит ли крах псковской промышленности?
В 2024 году Единые клиентские центры компаний «Газпром межрегионгаз Псков» и «Газпром газораспределение Псков» в Псковской области приняли 87,740 тысяч посетителей, сообщили Псковской Ленте Новостей сообщили компании.

Большая часть обращений касалась догазификации, заключения договоров на технологическое присоединение к газораспределительным сетям, обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (ВДГО), а также его замены или ремонта. Также абоненты обращались по вопросам начислений и поставок газа.
За прошедший год специалисты центров обработали свыше 3 тысяч обращений через горячую линию по телефону 8-800-350-59-01 и около 290 тысяч обращений через call-центр по телефону 59-50-50. Среди них было принято около 3,8 тысяч заявок на ремонт газового оборудования, более 61 тысячи показаний счетчиков от «робота-помощника» и 6,3 тысячи заявок на проведение ТО ВДГО.
Заместитель генерального директора по реализации газа ООО «Газпром межрегионгаз Псков» Алексей Федоров подчеркнул, что задача клиентских центров — удобство и оперативность получения услуг абонентами. Работа по принципу «Единого окна» позволяет предоставлять весь комплекс услуг обеих газовых компаний и решать широкий спектр вопросов. Для удобства абонентов активно развиваются дистанционные сервисы обслуживания.