09.12.2025 09:000
Разрыв цен между новостройками и вторичным жильем достиг 84%
05.12.2025 07:300
Особые правила продажи квартир пенсионерами предложили ввести в России
04.12.2025 11:240
Региональные средства на обеспечение жильем детей-сирот хотят увеличить в Псковской области
01.12.2025 12:320
Псковская область поднялась на 60-е место в рейтинге регионов РФ по сроку накопления первого взноса по ипотеке
28.11.2025 14:250
Псковская область вошла в число лидеров по применению маткапитала в ипотечных сделках — Сбер
Управление Росреестра по Псковской области напоминает, что государственная регистрация прав на недвижимое имущество - это юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества. Государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости (ЕГРН) является единственным доказательством существования зарегистрированного права.
Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе Управления Росреестра по Псковской области, в случае необходимости оформления недвижимости в собственность по наследству заявителю необходимо:
Для регистрации необходимы следующие документы:
Для юридических лиц дополнительно потребуются документы, подтверждающие полномочия представителя юридического лица действовать от его имени (оригинал или нотариально заверенная копия).
Заявитель по желанию может предоставить документ об уплате государственной пошлины. Если подтверждение об уплате пошлины не было получено от заявителя, Росреестр запросит его в рамках системы межведомственного информационного взаимодействия. Если информация об уплате отсутствует в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, документы для регистрации прав не рассматриваются и будут возвращены заявителю.
Подать документы на регистрацию можно через МФЦ «Мои документы», посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в офис Росреестра по месту нахождения недвижимости, а также через Единый портал государственных и муниципальных услуг или официальный сайт Росреестра. В последнем случае требуется электронная подпись.
Сроки оказания услуги по данной категории регистрации прав составляют 9 рабочих дней при подаче документов через МФЦ или 7 рабочих дней при подаче документов в Росреестр в электронном виде или почтовым отправлением.
По итогам оказания услуги заявителю выдается выписка из ЕГРН. Выписка также может быть направлена в форме электронного документа. В случае принятия решения об отказе в оказании услуги, уведомление об этом будет направлено заявителю в день принятия такого решения.