Сегодня: Пятница, 24 Ноября    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
«Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Новогодняя распродажа Набор в йога студию в Пскове Факторинг от Промсвязьбанка Доверие клиентов TeleTrade Отказ в ипотеке ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Европа Плюс бьет рекорды  «Видный»: квартиры для счастливых людей Nordman Lumi для псковской зимы Псковский медколледж Лучшая интерьерная печать в Пскове



Зафиксирован двукратный рост банковского мошенничества в соцсетях

15.11.2017 11:03 ПЛН, Псков

Мошенничество, совершаемое якобы от лица крупнейших российских финансовых организаций в соцсетях, выросло осенью почти в два раза по сравнению с летом 2017 года. Как передает ПРАЙМ, об этом говорится в сообщении компании Group-IB, занимающейся предотвращением и расследованием киберпреступлений.

«Осенью (по сравнению с летом - ред.) компания зафиксировала почти двукратный рост активности злоумышленников, представляющихся сотрудниками банков. Еженедельно эксперты Group-IB выявляют и блокируют десятки поддельных аккаунтов банков», - сообщает компания, не уточняя потенциальный объем ущерба.

Как поясняет Group-IB, злоумышленники ищут жертвы в официальных группах банков в соцсетях, предназначенных для поддержки пользователей. Они отслеживают обращения клиентов банка и оперативно на них реагируют: представляясь сотрудником банка, они пишут пользователю личные сообщения с предложением своей помощи, рассказывают эксперты. В ходе общения мошенники пытаются получить информацию, которая позволит им получить доступ к деньгам пользователя: номер и верификационный код карты, идентификатор пользователя, проверочный SMS-код.

«Как правило, преступники реагируют на запросы пользователей крайне оперативно. Ответ он них может последовать в течение нескольких минут. В то время как представители банка, в виду высокой рабочей загрузки, вызванной большим объемом входящих запросов, могут ответить только через несколько часов, а иногда и дней», – отмечает ведущий аналитик Group-IB Ярослав Каргалев, чьи слова приводятся в релизе.

Он предупреждает, что обеспечить надежную защиту от мошенничества крайне сложно, несмотря на оперативную блокировку таких аккаунтов. Специалист рекомендует соблюдать несколько простых правил «цифровой гигиены». В частности, не стоит сообщать никому и ни при каких обстоятельствах реквизиты банковской карты. Настоящие сотрудники банка, по его словам, никогда не запрашивают эти данные. Также не рекомендуется делиться SMS-кодами от банка и конфиденциальными данными, которые используются для доступа к личному кабинету онлайн-банкинга.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Loading...


Голосование

Какие из характеристик кандидатов должны являться определяющими при выборе сити-менеджера Пскова?













Календарь

«« 2017 г.
«« ноябрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30