13.12.2025 19:270
Фотофакт: Новогодние украшения монтируют в псковском парке Строителей
13.12.2025 18:090
На «Итоги года с Путиным» поступило свыше 1,1 миллиона вопросов
13.12.2025 16:490
Ученые прогнозируют пик звездопада Геминиды в ночь на 14 декабря
13.12.2025 16:090
Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год
13.12.2025 14:490
До -9 градусов без существенных осадков прогнозируют в Псковской области 14 декабря
Чтобы изменить способ доставки пенсии - поменять банк на почту, почту на банк или один банк на другой – жителям Псковской области не требуется личный визит в Пенсионный фонд. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в региональном отделении фонда, достаточно подать электронное заявление на сайте ПФР через Личный кабинет гражданина, сделать это можно и на портале госуслуг.
В 2017 году 14138 псковских пенсионеров воспользовались этим сервисом без посещения клиентских служб ПФР.
Напомним, подать заявление в Пенсионный фонд удаленно очень просто. Необходима лишь регистрация на портале госуслуг и подтверждение своей личности в одном из удостоверяющих центров. Важно, что подтверждение учетной записи осуществляют и специалисты клиентских служб ПФР.
На сайте ПФР доступно уже более 50 электронных услуг ПФР, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось и мобильное приложение ПФР, которое позволяет сделать услуги еще более доступными.
В настоящее время в Личном кабинете на сайте ПФР можно:
Подать заявление:
Получить информацию:
Заказать справку (выписку):
Помимо этого, сайт Пенсионного фонда позволяет без регистрации направить обращение в ПФР, записаться на прием, заказать ряд документов.
Отметим, что по всем вопросам специалисты регионального отделения Пенсионного фонда готовы проконсультировать граждан по единому телефону «горячей линии» ОПФР 8-800-775-7950, а также в группе ВКонтакте https://vk.com/pfr_pskov