Новости партнеров
Общество

Росреестр напомнил, как проверить электронный документ на подлинность

21.08.2018 11:28|ПсковКомментариев: 0

В настоящее время получение государственных услуг Росреестра в электронном виде набирает все большую популярность среди жителей России.

Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе Управления Росреестра по Псковской области интерес к бесконтактным технологиям ведомства в значительной степени обусловлен возможностью получить услугу дистанционным способом (не контактируя с чиновником) в любое время в удобном для заявителя месте, а также сокращением сроков проведения учетно-регистрационных действий.

При этом становится актуальным вопрос контроля корректности документов, полученных по результатам электронной регистрации, при совершении сделок с недвижимостью. Такую проверку можно провести с помощью интернет-ресурса ведомства- «Проверка электронного документа», размещённого на официальном сайте Росреестра.

Сервис позволяет в режиме онлайн проверить выписку из ЕГРН (Единого государственного реестра недвижимости), а также корректность усиленной квалифицированной электронной подписи регистратора.

При необходимости получить печатное представление выписки, достаточно в поисковой строке сервиса загрузить в xml-файл и нажать на кнопку «Проверить», затем выбрать функцию «Показать файл».

В случае проверки корректности электронной цифровой подписи, необходимо прикрепить файл формата xml, полученный вместе с ним файл формата sig и нажать на кнопку «Проверить».

В региональном Росреестре добавили, что услуга предоставляется бесплатно и в круглосуточном режиме.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Псковская область занимает 83 место по уровню зарплат в стране. Почему в регионе маленькие зарплаты?
В опросе приняло участие 44 человека
Лента новостей