В России предложили ограничить рекламу фастфуда. Соответствующее письмо на имя главы Минздрава РФ Михаила Мурашко направил директор Института социальных исследований и развития гражданских инициатив Максим Петунин, пишут «Известия».
Общественный деятель заявил в обращении, что эксперты, в том числе из Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ), не раз подчеркивали возможные проблемы со здоровьем из-за систематического потребления фастфуда. При этом в ряде стран мира для сокращения популяризации ресторанов быстрого питания, по его словам, была ограничена реклама фастфуда.
Однако в России, отметил Петунин, рестораны быстрого питания имеют право использовать любые рекламные инструменты для продвижения продукции. Из-за этого для многих россиян регулярное посещение данных заведений стало своего рода стилем жизни, пишет 9 марта RT.
В связи с этим Петунин предложил ограничить рекламу фастфуда в печатных СМИ, интернете, телевидении и радио с 8.00 до 23.00, а также на наружных уличных конструкциях.