09.12.2025 21:000
За неделю в Псковской области зарегистрировали около 4 тысяч случаев ОРВИ
09.12.2025 20:400
Псковичи вернули имена героям: останки казахстанских воинов переданы на Родину на премьере фильма «Цитадель»
09.12.2025 20:200
Управление Минюста России подписало соглашение с МАУК «ЦБС» Пскова
09.12.2025 20:000
В День героев Отечества молодежные организации Острова провели памятные акции
09.12.2025 19:400
Псковичи представили регион на Всероссийском патриотическом форуме в Москве
Доходы российских блогеров, признанных иноагентами, выросли втрое в I квартале по сравнению с аналогичным периодом 2024 года — с 37,8 млн до 117,4 млн рублей, сообщили в Ассоциации блогеров и агентств.

Сегодня такие инфлюенсеры используют обходные схемы: делают рекламу через посредников или используют нативную, которая не считается запрещенной, объяснили там. Иноагенты начали сотрудничать с зарубежными компаниями — рекламировать недвижимость, криптобиржи, медицинские услуги и обучение за границей.
«Контента у блогеров-иноагентов стало больше, цена на размещение рекламы при этом не сильно возросла, а то и уменьшилась», — уточнили в АБА.
Запрет рекламы у иноагентов фактически исключил их из легального российского рекламного рынка. Однако бренды, особенно иностранные и независимые, продолжают сотрудничество с блогерами, в том числе через посредников, аудитория — сохраняет лояльность, а сами блогеры — приспосабливаются, добавили там, пишут «Известия».
Управляющий партнер агентства цифровых коммуникаций Heads'made Ярослав Мешалкин считает, что блогеры-иноагенты стали менее разборчивыми, им пришлось брать на рекламу, в том числе и продукты, и сервисы, которые раньше они отвергали из-за репутационных рисков и законодательных ограничений.
По его мнению, это станет явным знаком для дальнейшего ужесточения регулирования.