Новости партнеров
Status Media - 2013

Прошлый год был для нас успешным - директор гипермаркета «Империал» Николай Рассадин

29.01.2014 08:30|Псков

Гипермаркет «Империал» - номинант премии Status Media в номинации «Бренд года». Директор гипермаркета Николай Рассадин рассказал в интервью для радиостанции «Эхо Москвы» в Пскове о конкурентах, отношениях с местной властью и влиянии на политику местных компаний крупных федеральных торговых сетей.

-  Николай Юрьевич, в последнее время многие политологи утверждают, что в России нарастает экономический кризис. Отражается ли это явление на псковском бизнесе и заметили ли вы, что объемы продаж и структура потребляемых товаров изменились?

- Я не могу говорить за весь псковский бизнес, могу сказать только за предприятие, которым я руковожу. В принципе 2013 год был для нас нормальным, даже успешным. Если и было какое-то падение, то было оно незначительным. И связано оно было, скорее, с появлением новых конкурентов на рынке, чем каким-то приближающимся кризисом. Мы работали успешно, и я не заметил серьезных падений в продажах. Структура продаж немного поменялась, но это естественное явление, которое повторяется из года в год.

- А как выстраиваются отношения с городскими и областными властями? Какие есть проблемы и пожелания?

- Проблем с городскими и областными властями у нас очень много. Я думаю, что жители Псковской области в курсе этих проблем. Псковская Лента Новостей неоднократно писала о проблемах, которые возникают у нас органами власти как с городскими, так и областными. Повторяться бы не хотелось, тема посвящена не этому. Сложные отношения, но мы стараемся эти сложности преодолевать.

-  Николай Юрьевич, а как влияет на политику местных компаний присутствие крупных федеральных торговых сетей?

- С появлением федеральных торговых сетей мы попадаем в некие тиски. Ведь чем крупнее сеть, тем ей проще работать. Это сказывается и на ценах закупочных, и на демпинге, который федеральные сети могу делать. Появление такого крупного игрока как «Лента» достаточно серьезно повлияло на наш бизнес. И, возвращаясь к предыдущему вопросу, хотелось бы, чтобы местные власти уделяли больше внимания нашим псковским сетям, потому что это мы платим налоги в местные бюджеты. Федералы не платят налоги в местные бюджеты, поэтому хотелось бы, чтобы на это было обращено внимание, были предприняты шаги навстречу именно псковским торговым сетям.

- Какие меры вы предпринимаете для обеспечения конкурентного преимущества над федеральными сетями?

- Мы повышаем качество обслуживания покупателей.

- В ближайшие годы в Пскове появится еще один торговый комплекс, совмещенный с аквапарком. Как вы считаете, нужен ли городу еще один гипермаркет?

- Если звезды зажигаются, значит, это кому-нибудь нужно. Если кто-то строит крупный гипермаркет, значит, он рассчитывает на получение прибыли. Конкуренция - это нормально. Другое дело, что, если честно, то я не знаю, что за гипермаркет будет построен. Насколько мне известно, и об этом говорили представители местной власти, изначально это должен был быть просто аквапарк. А оказалось, что это будет некий торгово-развлекательный комплекс с аквапарком. И если бы у меня была более подробная информация, то я бы мог сформулировать более четко свою позицию. Пока ничего не могу сказать по этому поводу. Но конкуренция, наверное, должна быть - это нормальный процесс в обществе.

- Может, вы что-то еще хотите сказать о своем бизнесе, как номинант премии «Бренд года»?

- Я думаю, что мало найдется людей в Псковской области, которые бы не слышали о нашей торговой сети «Пчелка», которые не слышали бы о гипермаркете «Империал». И люди сами могут оценить то, чем мы занимаемся. Они, как это принято говорить, голосуют своим кошельком, приходя к нам в магазин. Пусть люди сами оценят то, чем мы занимаемся.

- Спасибо, Николай Юрьевич. Пожелаю вам удачи. Давайте поговорим немного о премии «Status Media». До этого вы когда либо участвовали в подобных проектах?

- Нет, это первый раз.

- С вашей точки зрения, каковы плюсы и минусы независимой премии «Status Media - 2013»?

- С моей точки зрения, независимая премия - это один большой плюс, потому что дается именно независимая оценка. Это не давление сверху, это не что-то такое официозное. Это то, за что голосуют люди, а людям же не укажешь, за что голосовать.

- А какими критериями должны руководствоваться те, кто будет голосовать за номинантов, как вы считаете?

- Удобство, качество, желание приходить к нам в магазин и что-то покупать. Только личное восприятие каждого человека должно быть сподвигающим фактором голосовать за одного или другого кандидата. Другого быть не должно.

-  А церемония награждения победителей, по вашему мнению, какой она должна быть, более официальной или наоборот неформальной?

- Я, конечно, не специалист в организации премий. И как они должны происходить,  я не представляю. Но, как кажется мне, любая премия должна быть какой-то такой веселой, раскованной, чтобы люди себя там чувствовали легко. Это должен быть праздник. Это же все-таки торжество неких идей, которые организаторы решили воплотить в жизнь. Поэтому она должна быть менее официозной.

- Что бы вы хотели пожелать организаторам премии, ее участникам, в том числе и вашим конкурентам?

- Я хотел бы всем пожелать удачи, здоровья, добра. В этой жизни его не очень много. Так что хотелось бы пожелать, чтобы все у всех было хорошо, даже у конкурентов, потому что слишком много в обществе негатива, а хотелось бы, чтобы было больше позитива, чтобы у нас, в Псковской области, было все хорошо. Тем более, что вручение премии - это праздник, а праздник - это хорошо, это положительные эмоции. Всем всего самого хорошего.

- Николай Юрьевич, почему вы решили участвовать в проекте и чего вы от него ждете?

- Мы решили поучаствовать в проекте дабы подвести некие итоги своей работы. И мы ждем, что мы победим в своей номинации.

- Если говорить об экономической и общественной жизни региона в целом, то такие премии насколько важны?

- Если в регионе проводятся такие мероприятия, значит деловая жизнь идет. И если организаторы решили провести такое мероприятие, то это говорит о том, что жизнь идет, она не стоит на месте. Независимая премия не возникнет на ровном месте, нужен фундамент. А если фундамент есть, то, значит, есть возможности роста и развития.

Напомним, гипермаркет «Империал» - номинант премии Status Media в номинации «Бренд года». В этой же номинации участвуют ООО СК «Альянс» - коттеджный поселок «Борисов ручей» и ЗАО «НАС-2» - официальный дилер ООО «Хёндэ Мотор СНГ», официальный дилер ООО «ДЖИЛИ-МОТОР». В номинации «Бренд года» выдвигаются коммерческие организации, чья деятельность достигла наибольших успехов на псковском рынке. Их торговая марка завоевала доверие потребителей, продажи выросли, ассортимент предложений и услуг - расширился.

 Премия Status Media была учреждена в 2008 году информационным агентством «Псковская Лента Новостей». Она вручается за выдающиеся достижения в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона.

Вручение премии Status Media за прошедшие пять лет стало новой традицией в общественной и экономической жизни региона. Меняется картина жизни области - меняется и состав участников, перечень номинаций, способы их самопрезентаций, неизменно одно: Status Media - признанный ориентир в деловых и общественно-политических кругах области.

Проголосовать за номинанта можно ЗДЕСЬ ... 

Финансовый партнер премии Status Media-2013 – ОАО «Альфа-Банк»

 

 

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 220 человек
Лента новостей