www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

Коды регионов на автономерах Сразу две акции в «Глэдис» Православная парковка Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Новые обязанности Охота на переходы Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным За отсутствие на автомобиле знака «Шипы» теперь могут штрафовать Битва внедорожников в Кудяево Трезвый город Новые обязанности Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить Битва внедорожников в Кудяево Трезвый город
     Массовая православная парковка     2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Начальник стройки: Работы на великолукском путепроводе идут по графику

19.05.2017 11:37 ПЛН, Псков

Путепровод в Великих Луках - самый важный объект, который сейчас строится в городе. Главная задача инфраструктурного объекта - соединить две части города, разделенные железной дорогой. Объект был включен в план подготовительных мероприятий к 850-летнему юбилею Великих Лук. О том, как идут работы на ключевом объекте транспортной инфраструктуры Великих Лук, Псковской Ленте Новостей рассказал начальник стройки Александр Бычинский.

- Александр Владимирович, сколько задействовано людей и техники на стройке?

- На сегодняшний день на территории строительства путепровода г. Великие Луки трудятся 289 человек, и работает 39 единиц техники. Работы ведутся ежедневно, фактически без перерывов.

- Какие в данный момент производятся работы?

- Сегодня производятся работы по переустройству коммуникаций, рядом с улицей Дьяконова, на улице Ухтомской и Промышленной. Ведутся работы у нас по сборке металлоконструкций левого направления движения, которое мы планируем открыть в этом году. Сейчас эти работы со стороны надвижки выполнены на 60%.

- Что уже сделано за то время, что вы приступили к работе?

- Мы установили стапель, собрали металл. Уже сегодня у нас собрано металлическое строение на три пролета. Сейчас конвейерная тыловая сборка производится на четвертый пролет, надвигаемся до улицы Промышленной.

- Александр Владимирович, расскажите про туннель, который сейчас строят рабочие. Это нетипичный элемент дорожный магистрали для Великих Лук?

- Туннель закрытого типа является двухуровневой развязкой для железной дороги, чтобы не прекращалось движение на всех уровнях. Состоит он из бетонных конструкций и установлен на свайное поле. На данный момент возведены три опоры, которые дают возможность непрерывного движения для транспорта в две полосы в обе стороны со стороны улице Ленина и до Октябрьского проспекта, и обратно. Также сделано перекрытие по бетонным конструкциям именно путепровода закрытого типа.

- А когда будут восстановлены железнодорожные пути?

- Планируем в июне-июле начинать обратную засыпку и восстанавливать железнодорожный путь на ЖБИ.

- А что со сроками? Все идет по графику?

- Да, объект возводится согласно графику производства работ.

Проект по строительству автодорожного путепровода был включен в план подготовительных мероприятий к 850-летнему юбилею Великих Лук. Окончание масштабного строительства намечено на октябрь 2018 года.

Генеральный подрядчик - строительная компания «Балтийский берег».

Великолукский путепровод призван решить главную транспортную проблему города - соединить две части города, разделенные железной дорогой. На его строительство из консолидированного бюджета выделено 2,6 млрд рублей. Работы на объекте ведутся согласно графику производства работ и в ноябре - декабре 2017 года планируется открыть рабочее движение по основному ходу путепровода (без съездов).

Источник: Псковская Лента Новостей





 


Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







 

Голосование

Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31