www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

За деталями для подвески - в «Глэдис» Начальник ГИБДД УМВД России по городу Пскову ответит на вопросы читателей Трезвый город Новые обязанности Православная парковка Медицинское освидетельствование для пьяных водителей может стать платным Коды регионов на автономерах Первый этап соревнований по зимнему дрифту прошел в Псковском районе. ФОТО Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить Сразу две акции в «Глэдис» За отсутствие на автомобиле знака «Шипы» теперь могут штрафовать Охота на переходы «Псковские тепловые сети» покупают «Хендай i40» за 1,25 млн рублей Интерактив: Уничтожьте меня, я устала жить За отсутствие на автомобиле знака «Шипы» теперь могут штрафовать Сразу две акции в «Глэдис»
     Массовая православная парковка     Дороги растаяли в Пскове    2-я очередь Северного обхода Пскова    Путепровод Великие Луки    Оптимизация пешеходных переходов в Пскове   

Игорь Савицкий прогнозирует новые жертвы на дорогах и появление серийных убийц среди таксистов

04.07.2012 21:38 ПЛН, Псков

Существующая ситуация на рынке таксомоторных перевозок в Пскове приведет к новым жертвам на дорогах. Такое мнение высказал в интервью корреспонденту Псковской Ленты Новостей создатель первого в Пскове частного таксопарка, предприниматель и депутат Псковского областного Собрания Игорь Савицкий.

По мнению Игоря Савицкого, произошедшее в Пскове ночью 4 июля дорожно-транспортное происшествие с участием пьяного водителя такси, в котором погибла 19-летняя девушка и пострадали еще три человека, - следствие государственной политики в сфере транспортных перевозок.

По словам предпринимателя, при действующем законодательстве просто невыгодно содержать парк транспортных средств, как для пассажирских, так и для транспортных перевозок.

«Мы от водителя ничем не защищены. Водитель имеет право обсчитать меня и не вернуть аванс, разбить машину и не отвечать за нее», - пояснил позицию предпринимателей Игорь Савицкий.

По сложившейся судебной практике, пострадавшие в ДТП могут потребовать возмещения вреда от юридического лица - таксомоторной фирмы, а не от водителя. «Нам приходит иск на возмещение морального ущерба на 350 тыс. рублей. Мы ничего сделать не можем. Водитель говорит: "До свидания", - хлопает дверью и уходит. Все, его лишили прав за аварию. Мы не знаем, куда он устроился. Подать в суд на него еще дороже. Я не помню случая, чтобы нам кто-то возместил полные убытки за разбитые машины, хотя они были застрахованы. Ни с кого ничего не спросить. Нет закона, защищающего права и имущество предпринимателей», - рассказал Игорь Савицкий.

Содержать настоящий таксопарк с собственными автомобилями, нанятыми водителями, ремзоной, мойкой, стоянкой, диспетчерской службой просто не имеет смысла. Игорь Савицкий убедился в этом на собственном опыте.

Честный предприниматель несет массу расходов - на автомобили, водителей, ремонт, врачей, радиостанции, таксометры, налоги и многое другое. А на улицах города он поставлен в одинаковые условия с нелегальными таксистами.

«Никто ими не занимается. Ни Госавтоинспекция, ни налоговая инспекция, ни транспортная прокуратура, ни инспекция по труду, ни транспортный отдел администрации города и области. И нет никакого закона, чтобы привлечь этих людей к какой-либо ответственности, хотя бы антимонопольной», - пояснил Игорь Савицкий.

Четыре года назад из-за нечестной конкуренции он перестал заниматься таксомоторными перевозками. От таксопарка NPN осталась только диспетчерская служба, которая работает по договору с предпринимателями и предоставляет услуги связи (диспетчера).  Оформить договор может любой предприниматель без образования юрлица, имеющий разрешение. Других законных оснований отказать в заключении договора, по словам Игоря Савицкого, нет в силу законодательства о публичной оферте. При этом заключивший такой договор предприниматель может заключить договор с третьим лицом, а кого он наймет в качестве водителя, неизвестно.   

«Я предоставляю нашим водителям только услуги связи. Я их не лицензирую. Я им ничего не могу предъявить. Мы теперь только заключаем договор на диспетчерские услуги. Мне позвонили, я ему скинул заказ, и все дела. Все что мы можем сделать - снять  с обслуживания, если он не заплатил», - объяснил схему работы Игорь Савицкий.

«Мы возмущены тем, что еще в нас кидают камни, хотя именно мы выступали за цивилизованный рынок», - сказал предприниматель. По его мнению, для предотвращения новых ДТП с участием таксистов нужно вернуть лицензирование таксопарков.

«Чтобы получить лицензию, по моему разумению, надо иметь таксопарк, ремзону, хорошую стоянку, выпускающих механиков, врачебные кабинеты, кассу, бухгалтерию и так далее. Должны придти люди, посмотреть все эти вещи и выдать мне лицензию. Машины должны быть соответствующие - не старше, допустим, 2 лет, с шашечками, одного утвержденного цвета, таксометрами и радиостанциями. Должны быть навигация, желтые номера как у любого общественного транспорта», - считает Игорь Савицкий. По его мнению, можно использовать опыт советских времен, когда к работе в таксопарке допускали только с определенным водительским классом.

В законодательстве должно быть предусмотрено разделение ответственности между таксистом и юридическим лицом - таксомоторным предприятием. «Мы бы его "били палкой по голове", приучали к дисциплине, не выпускали бы с похмелья. Вот такие раздолбаи не попадали бы за руль такси. Их бы просто не взяли. У нас служба безопасности всех проверяла», - сказал Игорь Савицкий. Теперь, по его словам, в такси работают «и жук, и жаба».

«Государство взяло на себя все эти функции - выдача лицензий, проверка таксометров, контроль на дорогах, создали транспортный комитет, вот пускай теперь отвечает. Мы от этого бизнеса полностью отодвинуты. Разорили полностью рынок автомобильных перевозок. Просто его нет, нет автоколонн нормальных, и нет нормального такси. Если все государство против предпринимателей, пусть за все и отвечает», - заявил Игорь Савицкий.

«Мы прогнозируем: еще будут серийные убийцы, педофилы среди таксистов. Мы просто предупреждаем, что это будет», - добавил предприниматель.  

Источник: Псковская Лента Новостей



cюжет:
ДТП на перекрестке Рижский проспект - улица Максима Горького

 


Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







 

Голосование

Нужны ли два пешеходных перехода через улицу Горького в Пскове на перекрестке с улицей Пароменской?







Календарь ДТП

xx
«« 2017 г.
«« май
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31