06.12.2025 18:000
Газовщикам могут разрешить беспрепятственно заходить в квартиры
05.12.2025 17:280
В Пыталовском муниципальном округе построен газопровод для догазификации деревни Вышгородок
04.12.2025 17:490
ПТС: авария на Рижском проспекте оставила без горячей воды 12 домов из-за забитых труб
04.12.2025 13:500
Более 3 тысяч домовладений Псковской области подключены к газу в рамках догазификации в этом году
03.12.2025 20:380
Михаил Ведерников: Экотехнопарк в Псковской области планируется ввести в эксплуатацию до конца лета 2026 года
Директор ООО «Экопром», регионального оператора по обращению с коммунальными отходами в Псковской области Сергей Пайст сообщил, почему проблему с корректировкой данных в квитанциях разрешить не удастся. Причину Сергей Пайст озвучил 19 декабря на пресс-конференции в общественном пресс-центре Псковской Ленты Новостей.
«Я мониторю количество обращений граждан: регулярно захожу в колл-центр и знаю, что по вопросам обращения с отходами - зачастую по начислению платы - поступает около 150 звонков в день. Также в псковском центре обслуживания клиентов часто находится 20 - 30 человек. Он ежедневно обслуживает порядка 200 человек. В основном - для корректировки квитанции», - отметил Сергей Пайст.
Руководитель организации напомнил, что теперь центр обслуживания клиентов работает и в Великих Луках.
«Что касается проблем, связанных с корректировкой квитанций: сказать, что получится решить эти вопросы, и больше их не будет - нельзя. Эта проблема не будет решена никогда, потому что люди то уезжают из региона, то приезжают. То есть убыль и прибыль населения в жилых помещениях происходит регулярно. Поэтому работы по корректировке необходимо проводить регулярно. К нам нужно обращаться, прикладывать документы и корректировать плату», - добавил Сергей Пайст.
Также руководитель регоператора добавил, что сейчас количество несанкционированных мест для накопления отходов значительно сократилось.