Вот объясните мне кто-нибудь логику РЖД! Они отменили пригородные поезда якобы из-за убыточности. Но вот теперь на девятом пути, откуда раньше отправлялся пригородный поезд Псков-Луга, периодически появляется состав поезда Санкт-Петербург -Казань...
Вы совершенно правы, есть у них такая манера, закрыть, допустим в Питере, депо по обслуживанию этих вагонов и таковое оставить только во Пскове. Теперь так получается, для подготовке поезда в рейс, его гонят во Псков, а потом обратно в Питер и всё поражняком.
Так было в прошлом году с поездом Великие Луки - Москва. Его тоже гоняли из Лук во Псков на обслуживание. Потом придумали поезд Псков - Великие Луки - Москва и банальность этого момента пропала.
Вы ищете логику в действиях монополиста? Она проста - платите больше или пошли вон. А так называемая себестоимость перевозок это фикция. Якунин передал подвижной состав фирме сынка своего, и РЖД теперь платит за аренду и обслуживание этих вагонов. А ведь есть ещё обслуживание локомотивов, инфраструктуры и пр.
Не зря Ленина гнобят по-всякому (как только не испражняются) властители. Любят у нас говорить и показывать, как на Западе историю Второй мировой войны коверкают и извращают. А про уродливое передёргивание своей истории предпочитают умалчивать, подонки.
01.02.2015 18:43 - ты то можешь расслабиться. Ты слишком туп чтобы пытаться тебе что-то доказать. Наслаждайся пока мракобесие в россии победило. Может быть и тебя еще повесят на соседнем столбе с твоими хозяевами. А пока - радуйся и тявкай.
Логики здесь нет, развал единой когда-то системы Российских железных дорог - угроза национальной безопасности и если срочно не будут приняты меры, то в будущем это может серьёзно осложнить экономическое положение и обороноспособность нашей страны.
Сын Андрей Владимирович Якунин (р. 1975) окончил экономический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. По данным Алексея Навального, постоянно проживает с семьей в Лондоне в доме, купленном в 2007 году за 4.5 миллиона фунтов стерлингов.
Сын Виктор Владимирович Якунин (р. 1978) окончил юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета, продолжил образование в европейском университете, с середины 2000-х работал в российском офисе трейдинговой компании Gunvor, с 2007 занимал пост директора по юридическим вопросам, курировал вопросы юридического обеспечения проектов Gunvor в России. Проживает в Швейцарии. Владеет квартирой на берегу Женевского озера
Железная дорога, главный транспорт такой огромной страны, как наша, к великому сожалению пытаются, много лет пытаются раздробить, разделить на мелкие тн предприятия. Всю историю только госсобственность на жд должна быть! И НИКАКИХ ООО и всего того размежевания, разделения, получения "кучи" тн жд фирм и фирмочек с огромным и никому не нужным штатом управленцев, к тому же фактически ничего ни делающих за их далеко ни маленькие тн зп, никому это не выгодно! Кроме самих этих тн, своего назввания незнающих жд предприятий! Железную дорогу попросту разваливают! Монополисты они и есть монополисты во всем!!! Потеряем транспорт - потеряем все!
Интересно, возможно как то повлиять на снятие Якунина с его поста? Ж/д транспорт - самый комфортный общественный транспорт. Даже в поездках заграницей предпочитаю автобусу. Почему в Западной Европе это выгодно возить пассажиров ж/д,а у нас нет? - воруют без стыда и совести. Может быть необходимо создать общественную организацию по защите ж/д от беспредела и воровства?
Не нужно было "валить" советскую власть,когда были железные гарантии образования, медицины и пенсии.И поезда ходили, и самолеты летали. Теперь только вспоминать.
Позиция Обамы по России выглядит довольно адекватной:
Важные пункты:
1. Ситуация с захватом Крыма - это никакая не "гранд стрэтеджи", а реакция на никем не предполагаемую и неожиданную революцию на Украине.
2. Ничего тут великого нет: времена, когда величие нации определялась способностью захвата земель, давно прошли. Сейчас величие государства определяется способностью изобретать, производить, продавать свой продукт. Влиять через мощь экономики.
(С этим сложно не согласиться. Хоть сто раз повтори про "Искандеры", а факт в том, что супердержава электрички в Псковской области отменять не может).
3. Запад фокусируется на поддержке украинской экономики и надеется на успешные реформы там, а также сохраняет высокие издержки такой внешней политики для России. Однако прогнозы остаются пессимистичными.
4. Путин действительно упрочил своё личное положение, мобилизовав общественное мнение войной и пропагандой войны. Это самый простой для него способ накачивать рейтинг и отвлекать внимание от внутренних проблем.
Всё так.
Пока российские граждане готовы оплачивать эти издержки, соглашаясь на понижения качества жизни ради бредней о растущем величии, эффект внешнего воздействия будет ограничен.
Проще говоря, надежда Путина в том, что жители Псковской области будут брести пешком вдоль рельс и ругать за отмену электричек не воров в Кремле и РЖД, а проклятую американскую военщину.
Вы спрашиваете "от кого", а у нас что дебилоидов не хватает? Вы представление имеете, что такое искусственное сооружение длиной 100, а то и 1000 и более метров, сколько средств и сил уходит на его содержание, чтобы Вы могли безопасно пересекать водную преграду? Сколько "старичков" старых лет постройки заменено и меняется ежегодно? Сколько строится новых...Вы не правы, многие мосты определенной длины, особенно разводные, подлежат обязательной охране, для этого существуют соответсвующие жд подразделения, что правильно! Вы хоть раз в жизни видели жд мосты чр Неву, Волгу и др широкие водоемы России?
Вы считаете, просто уверены, что эта охрана жд мостов-пустое времяпровождение! Попробуйте устроиться на работу все разом и поймете! Сколько медкомиссий и пр, пр, а кроме этого сколько необходимых жд инструкций придется Вам сдавать ежегодно, это как правило! Я, далеко не из этой системы, но системы, связанной со строительством, ремонтом и обследованием тн искусственных сооружений на жд, где все сооружения "главные", но мосты - естественно на первом месте всегда были, есть и будут! Работа - очень трудная, но интересная! Дерзайте, кто способен, есть факультет "Мосты и тоннели" в СПБ, бывший ЛИИЖТ, потом СПБГУПС! Совсем не реклама, проработав более 30-лет по профессии -ни разу не было разочарования! Хотя на сд все изменилось, и РЖД к сожалению тоже, далеко не в лучшую сторону!
Кая Свобода слова на ПЛН, прям согласно хосподину тн Шлосбергу: все за народ "страдает-переживает" вот только ничего как ни делал, так делать и не будет! Одна пустая болтология, а какие статьишки, прям слезу скоро вышибет, "заступник" народный - бездельник принародный!Чем ты лучше всех остальных властных структур? За один стол не приглашают- так я бы и сам с тобою ни за один стол никогда не сел, иуда, оно везде и всегда просто и у д а!
ну что толку писать здесь.. пиши-не пиши, а Якунин 1,5 млн. руб. ежесуточно имеет на карман. И не стыдно при этом за святым огнем в Иерусалим ездить -привозить в Россию! И попы его не осуждают, а огонь привозить доверяют. Попы с властью заодно, да журналисты заодно с ними, туманят нам мозги. Но не все ж время бессовестные будут править!
Ранее были парки отстоя пассажирских вагонов в самом СПБ (на Финляндском вокзале, Варшавском вокзале, Московском вокзале и тп те в черте города), но все изменилось: Варшавский вокзал превращен во что-то коммерческое.... Финляндский обслуживает местные электрички. Со стр-вом загородного практически Ладожского вокзала вся эта тн чехарда и началась...В общем РЖД во всей красе, а главное, в красе "экономии", которую нам проповедуют каждый день...и сколько летит на ветер: тяга, отопление, оплата проводникам. Откровенно: бардак полный!
Главный вопрос — почему в России рыночная экономика работает по одному принципу – убытки национализируют, перекладывая на бюджет и потребителя, а прибыли приватизируют в виде хорошей жизни, домов с шубохранилищами и вкладов в швейцарских банках.