Новости партнеров
Экономика
21.03.2018 21:54|ПсковКомментариев: 63
Первое заседание обновленного состава совета директоров ОАО «Псковавиа» состоялось в среду, 21 марта, под руководством заместителя губернатора Псковской области Александра Кузнецова, на котором вице-губернатор был единогласно избран председателем нового управляющего органа...
Комментарии 63
21.03.2018 22:20
Вот и оставить там Кузнецова дилехтором.
14
21.03.2018 22:28
Дорожная карта для самолетов?
пожалуй единственный способ для ПсковАвиа возить пассажиров в Москву, отломав самолету крылья
4
21.03.2018 22:30
банкротство неизбежно
3
21.03.2018 22:41
питекантроп
1
21.03.2018 22:44
Нашли кормушечку .Никак от неё не отольнуть.Молодцы ребята,хорошенькое местечко зацепили.Работать не надо,рисуй карты(дорожные) и влезай в долги.Всё спишут.
4
21.03.2018 22:52
паять - колотить -
целый совет директоров -
и каждого надо кормить
4
21.03.2018 22:58
Надо проложить по ВВП (взлётно-посадочной полосе) рельсы и запустить по ним "Локомотив развития".
"Общественную площадку" надо очистить от снега. "Драйверы роста" - скачать из Интернета.
3
21.03.2018 23:28
Сделать из аэродрома новую свалку! Кузнецов в этом профи.
4
21.03.2018 23:28
%*&$ *@*&ь,летать не кому и не на чём,а они карты %% #&$ вырабатывают с умными @%*@ьниками.Одни в Сингапур двенадцать раз за казённые деньги летали, с нулевым результатом,другие корчат умные рожи при одном нелетающем самолёте.Вот вам и весь %## до копейки.
9
Работник 21.03.2018 23:37
С уволенными не расчитались даже за сентябрь...
1
21.03.2018 23:52
23 37 Биткоинами рассчитаются. ( ну, этими, как их - канализационными люками, где буква "В" посредине выбита.
8
22.03.2018 00:54
кузнецов в совет директоров смешно, он уже проконтролировал автобусный парк! боже неужели губернатору не набрать новую команду! но если будет банкрот псковавиа ответственность ВСЯ на кузнецове!!!
2
22.03.2018 02:11
Не нужны в области аэропорты.
Нужны только кладбища.
5
22.03.2018 06:25
Как же теперь директора-то без премий будут? Во-первых, непорядок какой-то, а, во-вторых, не верю.
3
22.03.2018 06:37
Кузнецов равно распил.
2
22.03.2018 07:35
"Совет директоров", блин. Ранье один директор был и всё было нормально, теперь везде целый штат бездельников, а предприятия загибаются. Создают еще одну кормушку для чиновников.
2
22.03.2018 07:37
Хорошее место для распила - область всё покроет.
3
22.03.2018 07:44
Стесняюсь спросить, но вот как можно эффективно работать на посту заместителя губернатора и одновременно быть должностным лицом в Псковавиа. Кузнецов в должности вице губернатора не блещет, а здесь должне как то вникнуть, найти правильное решение. Ну прям таки самородок земли порховской
3
Збышек 22.03.2018 07:48
В совете директоров ПсковАвиа ни кто ни какого отношения к авиации не имеет, талантливые рукожопые менеджеры...
2
22.03.2018 07:49
больше всего возмущает бесконтрольное вливание денег в это сомнительное и никому не нужное предприятие, откровенный пилеж. На 3 месяца 18 лямов, крошечное предприятие, а какова средняя з/плата? наверно как у депутатов? А вы про бедный Псков)) и это не первый раз.
12
22.03.2018 08:33
Какая может быть "дорожная карта" у изначально убыточного предприятия? Это все равно что лечить зубы трупу вместо того чтобы в морг его отвести.
6
22.03.2018 08:46
Вы вчитайтесь только. финансовое оздоровление за счет сокращения премий руководящему составу...окуеть. сколько же надо получать этим дармоедам. чтобы за их счет была возможность вывести предприятие из кризиса
1
22.03.2018 08:49
Не правильно это как то.
Дорожная карта должна начинаться с объёма работ, востребованности этих работ. Тогда, только после экономического обоснования, под эту программу набирать рабочих и необходимое количество обслуживающего персонала, самолётов, машин обслуживания полётов.. Пересмотреть имеющиеся кадры, их профпригодность.
В советские времена самолёты пустыми не летали. Очень удобны, утром в Москве, я лично регулярно летал в В Луки.
Первые полёты будут убыточны, это нормально. Но когда аэропорт начнёт работать стабильно, надёжно, всё встанет на свои места. Даже, если это начальник, работать эффективно он не будет. Отношение ко всем должно быть равным.
2
22.03.2018 08:58
Даже, если это начальник, работать бесплатно эффективно он не будет.
1
22.03.2018 09:01
Первые полёты будут убыточны, это нормально. Но когда аэропорт начнёт работать стабильно, надёжно, всё встанет на свои места.
____________________________________
Слышь, умник, а до этого чего же так не делали ? Куйню несёшь тут для детсада младшей группы.
12
22.03.2018 09:04
А он там "работать" по ТК будет ? И как можно одной Ж.. сидеть на нескольких стульях и денежки получать ? Тут про Табакова написали - худруком получал почти миллион в месяц + успевал ещё в трёх местах "работать". Тут млять на одной работе при положенных 8 часах, нагружают так, что приходится или оставаться или домой брать, а платят как 8-часовой рабочий день.
2
22.03.2018 09:07
Слышь, умник, а до этого чего же так не делали ? Куйню несёшь тут для детсада младшей группы.

А ты сам умнее, дебил? Проблема в общей экономической ситуации в стране, народ нищий и неплатежеспособный. Если раньше даже студенты могли летать в Питер и Москву, сейчас это и работающим не по карману! Сейчас выживаю только крупные авиакомпании, а в небольших городах их почти не осталось. Это еще удивительно, что во Пскове есть аэропорт, к тому же со статусом международного. Закрыть и похерить всё легко, а вот открыть заново уже не получится никогда!
5
22.03.2018 09:12
В детстве летал с родителями и в Москву, и в Симферополь почти каждый год. Сейчас это звучит как сказка
0
22.03.2018 09:13
Закрыть и похерить всё легко, а вот открыть заново уже не получится никогда!
____________________________________________
Так у тебя и спрашивают, ПОЧЕМУ РАНЬШЕ это не сделали или ТЫ не подсказал ? Сейчас ВСЕ нормальные люди понимают, что в стране ПОЛНЫЙ П..ц , "денег нет , но Вы держитесь". КТО и куда ЗДЕСЬ летать или перевозить грузы будет ? Какой к чёрту "международный статус" ? Сегодня 2018 г., а не время СССР.
1
ЛОМ летящий 300 м/с 22.03.2018 09:25
1. Самолеты гиперзвуковые на ядерных двигателях - экономичные очень.
2. Возить китайцев туда обратно - их много и деньги есть.
3. Иго-го-го-ГО.
1
22.03.2018 09:58
с кого спросят за финансовое состояние компании? "боржоми" не поможет компании. где собственный парк самолетов или только арендные?
1
22.03.2018 10:06
Руководство зарплату исправно получают, а простые работяги уже полгода не получают, завтраками кормят. Зажравшиеся рожи
1
22.03.2018 10:30
кто захочет лететь, тот и полетит, наша молодежь сейчас не так уж и плохо живет) Или по вашему проще закрыть предприятие, уволить сотрудников и поставить баланс города ещё одну территорию с огромной площадью и помещениями? я думаю Псковавиа нужен шанс, я думаю Ведерников не стал бы цепляться за "пустой проект". Дайте время, а там посмотрим
3
22.03.2018 10:33
ПЛН , КОГДА ВЫ НАУЧИТЕСЬ НЕ ЛИЗОБЛЮДСТВОВАТЬ А ГОВОРИТЬ ПО-РУССКИ? вам дебилам что не известно что есть простое русское слово - ПЛАН! а не ваше &%$#*е "дорожная карта!"- еще тропа войны напишите ,придурки...
1
22.03.2018 10:38
Нужно спасать единственный в регионе аэропорт. Это важно для нас, для имиджа области и очень удобно для поездок в столицы.
4
22.03.2018 10:56
Чтобы из Пскова летали самолеты надо не дорожные карты составлять, а поднимать уровень жизни населения! НО, НЕТ! Удобнее пилить субсидии и составлять бредовые дорожные карты! А карты такие - техничкам з.п. урезать, Дирехторам выписать бонусы за эффективное управление!
4
22.03.2018 10:57
По мне так лучше летать в Москву, чем тратить время в поезде за те же деньги.
4
22.03.2018 11:25
По мне так лучше летать в Москву, чем тратить время в поезде за те же деньги.
______________________________________
Сидячие - 1 382 руб.
Плацкарт - 2 076 руб.
Купе - 2 786 руб.
Люкс - 10 280 руб.
Ну и за сколько ты "летаешь " ?
0
22.03.2018 11:27
Предлагаю для оптимизации заработной платы сократить наполовину административно-управленческий состав или перевести его (административно-управленческий состав) на сокращенный рабочий день. Существующий штат управленцев показывает его невостребованность для убыточного предприятия.
1
22.03.2018 11:34
Пскову необходим аэропорт, и его нужно спасать! А то что вы развели демогогию здесь, это делу не поможет!
2
22.03.2018 11:45
Пускай попробуют, почему нет? Попытка не пытка,, да и шанс на развитие области как ни крути
2
22.03.2018 11:49
Призывами делу не поможет. Спасать нечего. Энта структура сощдана, чтобы кормить совет директоров за счёт бюджета.
2
22.03.2018 12:05
Какие премии руководящему составу? Работникам простым полгода уже не платят.
0
22.03.2018 12:10
Вот вот призывать каждый может, а ты попробуй и сделай! При грамотном подходе и толковых руководителях, предприятие оживёт! Интересно, с каким инвестором собрался сотрудничать Ведерников?
1
22.03.2018 12:24
Государство должно поддержать подобные предприятия даже если они убыточны, а не вешать замок. Чтоб поднять эффективность нужно использовать разные рычаги.
2
22.03.2018 12:24
"долги по зарплате перед работающими и уволенными сотрудниками, исключая руководителей предприятия, погашены" - то есть долгов перед руководством не было или они не погашены?
0
22.03.2018 12:38
Руководство авиакомпании менять надо, требуется профессиональный инвестор. А старых директоров на кол.
0
22.03.2018 12:39
выход должен быть всегда! Данная ситуация на "личном контроле" у врио. А значит отрицательный исход ситуации, может сказаться в сентябре на итогах выборов, что ему не на руку. Так что Аэропорту в Псковской области быть!
3
22.03.2018 12:47
ВРАНЬЁ!
Я знаю троих действующих работников предприятия, которым из выделенных Администрацией сумм не досталось ничего. Задолженность по зарплате перед ними составляет за 6 месяцев.
Даже по исполнительным производствам по взысканию задолженности, по решениям суда, с арестованных счетов ОАО "Псковавиа" ничего не поступило.
Как они выдавали эти деньги и кому, и по каким критериям неизвестно!
ВРАНЬЁ!
2
22.03.2018 12:47
ВРАНЬЁ!
Я знаю троих действующих работников предприятия, которым из выделенных Администрацией сумм не досталось ничего. Задолженность по зарплате перед ними составляет за 6 месяцев.
Даже по исполнительным производствам по взысканию задолженности, по решениям суда, с арестованных счетов ОАО "Псковавиа" ничего не поступило.
Как они выдавали эти деньги и кому, и по каким критериям неизвестно!
ВРАНЬЁ!
2
22.03.2018 13:02
Да, на два самолёта целый совет директоров
2
22.03.2018 13:59
Друзья, в серёдке на аэродроме есть самолёты, принадлежащие частным лицам, некоторые сдаются в аренду. Люди делают прибыльный бизнес, в т.ч. по грузоперевозкам.
Почему не открыть сезонные авиарейсы в Ригу, Крым, Ставропольский край, Сочи, совместно с местными туроператорами, которые помогут наполнить салон самолёта туристами под конкретные места и даты. Есть же такой опыт?
Работать надо, а не воровать и ныть.
1
22.03.2018 14:28
Правильный пример Серёдка, почему частники могут, а мы нет? начнём с малого, а там видно будет) наполеоновских планов не строим, но почему не попробовать?
0
22.03.2018 16:44
Ну закрывать то аэродром никто не будет. Он же военный, в-основном. А аэропорт придется закрыть! Ну невыгодно возить единицы. До Питера 4 часа и в аэропорту . На 2 часа дольше, чем из центра Москвы к ближайшему аэропорту. Да и в Ригу тоже 4 часа. А там цены на билеты ниже. Поэтому перспектива нерадостная. Конкуренция однако. А, в Великие Луки просто 4 часа на машине. Да и командировочных сейчас в разы меньше, чем во время СССР.
0
22.03.2018 17:18
а мне кажется у Псковавиа есть будущее. При умелом руководстве и грамотном распоряжении средств, аэропорт сможет приносить неплохие средства в бюджет. Со временем конечно, но всё реально!
1
22.03.2018 19:40
При всём уважении к пишущим тут, не хочется читать эти лонгриды ваши.на переправах коней не меняют, но раз решило начальство, которое понимает всю ответственность, хочется надеяться, что толк будет.
1
22.03.2018 19:57
Псковавиа не то предприятие, которое может с первого рейса приносить боснословную прибыль.
Поэтому необходима помощь со стороны государства.
0
22.03.2018 20:37
Если Ведерников на уровне Москвы решает вопрос с Псковавиа, есть надежда, что решится он положительно для всех.
0
22.03.2018 22:47
Против экономики не попрешь!
Забудьте о нем. Только деньги в черную дыру пихать. Законсервировать здание, до лучших времён. А люди все равно без денег либо убежали, либо убегут.
Базис надо строить, заводы, фабрики, с.х. предприятия. Да и воровать поменьше.
Вот тогда будет кого и что возить самолётами.
1
23.03.2018 06:03
Интересно, с каким инвестором собрался сотрудничать Ведерников?

Да есть наверное у него богатенький Буратина,скупит за бесценок,сделает частное предприятие и будет работать аэропорт,бизнес по российски,вначале развалить,потом выкупить за копейки,а потом успешно считать выручку. Все так начинали.
1
23.03.2018 10:20
Отличная новость! Из провинциального городка Псков может стать известным городов в мире, имея свой аэропорт, полеты в Европу, Питер, Москву, Сочи. Крым, Белоруссию
0
23.03.2018 11:52
Когда Ведерникова направили к нам в регион, то было много сомнений. А сейчас всё больше убеждаюсь, что Путин знает, кому доверять
0
23.03.2018 16:35
Дайте лучше шанс ж/д.
0
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.