Новости партнеров
Маркет

Субботник по-шведски

28.10.2011 11:12|ПсковКомментариев: 0


В будущую субботу, 29 октября, в салонах продаж сотовой компании Tele2, расположенных во всех регионах присутствия мобильного оператора в России, будет проходить специальная акция. Весь состав топ-менеджмента компании и рядовые сотрудники выйдут в залы своих салонов, и целый день будут давать консультации, продавать SIM-карты и решать проблемы рядовых абонентов. Команда «Tele2 Псков» решила не оставаться в стороне от такого события и тоже назначила на ближайшую субботу личную встречу с абонентами.

Выход сотрудников административного офиса из своих кабинетов в центры продаж для обслуживания клиентов – новшество, которое в этом году впервые опробуется Tele2 в России. Участие в мероприятии всего коллектива компании, по словам организаторов акции, не только призвано продемонстрировать каждому сотруднику сплоченность команды и готовность к разрушению стереотипов, но, что самое главное, показать всем специалистам компании «первую линию» работы сотового оператора - процесс обслуживания клиентов.

Отметим, что опыт проведения подобных акций пришел в Россию из Швеции – родины Tele2, где получил хорошие отзывы и одобрение абонентов.

«На этот раз, девиз компании «стать еще ближе к абонентам» получил новую окраску. Нашим абонентам мы назначаем личную встречу в центрах продаж и будем рады проконсультировать их по любому вопросу. В странах, где работает Tele2 (а это 11 государств), мы является ярким примером компании с европейским уровнем обслуживания, единым во всех регионах присутствия. Общие стандарты действуют в России и Казахстане, Швеции и других странах Европы. Абонентское обслуживание для нас - конкурентное преимущество. Сегодня мы стремимся еще больше усовершенствовать свою работу в этом направлении», - рассказывает региональный управляющий директор «Tele2 Псков» Михаил Прахов. По его словам, командой Tele2 применяются уникальные методы работы с клиентами, действует целый ряд механизмов по контролю качества обслуживания. Например, это специальный проект «Тайный абонент», где качество работы консультантов оценивается с помощью абонентов Tele2, выступающих в роли секретных клиентов. Это программа «Жалоба как подарок», которая доказывает, что даже с помощью жалобы можно усовершенствовать услугу или процесс, вернуть расположение недовольного абонента. «Для построения эффективной системы обслуживания важно знать потребности клиентов. В нашей компании ведется статистика по обращениям абонентов, Tele2 активно работает над каждым вопросом индивидуально. Сейчас мы решили пойти еще дальше, - встретиться с абонентами «лицом к лицу» прямо в центрах продаж. Надеюсь, что общение с топ-менеджерами компании и сотрудниками административного офиса станет не только сюрпризом для посетителей салонов, но и внесет вклад в развитие сферы обслуживания», - считает Михаил Прахов.

В субботу, 29 октября, абоненты Tele2 смогут воспользоваться прекрасной возможностью и получить информацию о тарифах и услугах «из первых уст», подключить услуги или купить SIM-карты у руководителей и специалистов компании. Те, кто станет участником акции и придет подключаться к сети Tele2 в салоны продаж в Пскове (в «ЦУМ», «Империал», «Тележку», «Максимус» и «R-16»), а также в салоны  Tele2  Великих Лук и Острова получат в подарок 50 бесплатных SMS  и  MMS.

Как уверяют организаторы акции, она станет традиционной.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 142 человека
Лента новостей