Сегодня: Воскресенье, 20 Августа    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Непогода нынче в моде Шансон За школьные парты со здоровой спиной! Новая школа Пскова готовится к приему детей 1 сентября Scandinavia приглашает на «Черный четверг» Руки вверх! Фестиваль Скидка в 3% всем вновь зарегистрированным пользователям Квартиры от муниципального застройщика Аренда Выставка «Здравствуй, школа!» Лучшая интерьерная печать в Пскове Псковские автосервисы выбирают запчасти из Интернет-магазина «Глэдис» Жаркие дебаты «Лошадиное дело». Без масок и хлыстов



Мастерство в продажах – залог успешности компании

30.03.2010 15:51 ПЛН, Псков

Секрет успешности компании –

это налаженная корпоративная система продаж

и подготовленные сотрудники по продажам.

В нашем постоянно изменяющемся мире практически все компании неизбежно сталкиваются с задачей построения эффективно действующей системы продаж. Особенно актуально встает вопрос в кризисные времена  и  от того, насколько успешно сотрудники отдела продаж  справятся с этой задачей  во многом будет зависеть реальность достижения компанией поставленных целей. Так как основная задача коммерческой организации – получение прибыли, следовательно, необходимо, чтобы каждый сотрудник, от управляющего компанией до продавца, имел профессиональные знания и навыки безошибочного и четкого движения вперед, к достижению результата, помня о возможных препятствиях на своем пути и методах их преодоления.

Псков

Наладить сбыт (продажи) в условиях экономического кризиса смогут только опытные и сильные продавцы, при этом, не просто продавцы, а продавцы-специалисты активных продаж. Именно таких специалистов и готовят в ШКОЛЕ ПРОДАЖ  Центра  развития персонала  «Северная корона». Тренинги ведут бизнес-тренеры  гг. Пскова и г. Москвы.

Тренинги в ШКОЛЕ ПРОДАЖ  одинаково полезны, как для начинающих продавцов, так и для имеющих опыт в продажах.  Для первых, данный тренинг - курс необходим  как образовательный фундамент и быстрый старт карьеры. Для последних, как средство для структурирования наработанного опыта, знаний, навыков и преобразования их в эффективную систему личных продаж. Школа продаж состоит из трех модулей:

Модуль I     «МАСТЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»    

Модуль II    «ПРОФЕССИОНАЛ ПРОДАЖ»          

Модуль III    «ПРОТИВОСТОЯНИЕ МАНИПУЛЯТИВНОМУ ВЛИЯНИЮ»

Тренинги  направлены на формирование основных профессиональных знаний и умений управления процессом продажи, максимальную отдачу от работы с клиентами и потенциальными клиентами за счет формирования позиции активного продавца.

Как  превращать  характеристики своего товара в преимущества в зависимости от потребностей клиента?

Как качественно готовиться к визиту, оценивая и предварительно формируя круг потребностей  клиента в своем товаре?

Как проводить в процессе продажи опрос клиента с целью уточнить его потребности?

Как проводить эффективную презентацию товара, которая минимизирует количество потенциальных возражений клиента?

Каковы  важнейшие принципы эффективной работы с возражениями?

Какие существуют  способы достижения договоренности?

Ответы на эти и подобные вопросы всегда интересуют специалистов отделов продаж, причем как совсем неопытных, так и давно работающих в области сбыта. Почему? Все очень просто: рынок, а, соответственно, и клиенты постоянно развиваются, и организация работы с ними требует постоянного совершенствования умений и навыков сотрудников отдела продаж. Самым главным конкурентным преимуществом компаний, реализующих продукцию и услуги, становится повышение качества сервиса и индивидуальная работа с клиентом. Именно персональное отношение к себе (и к своему бизнесу) начинает больше всего ценить клиент. Именно под это и должна быть «заточена» работа сотрудников отдела продаж. Несмотря на очевидность данного подхода для многих руководителей, выстроить такую технологию работы с клиентами остается достаточно серьезной проблемой, тем более, что требования к организации и функционированию современного отдела продаж постоянно растут.

По моему мнению,   успешные руководители работают на развитие своей компании, осознавая важность постоянного   совершенствования процесса мотивации и развития своих сотрудников, которые в свою очередь и приносят прибыль своей компании и руководителю.

Центр развития персонала  «Северная корона» приглашает 10-11 апреля  2010 г. в Школу продаж

Модуль I  «МАСТЕР АКТИВНЫХ ПРОДАЖ»

Выдается сертификат о прослушанном курсе

Регистрация и справки по телефону: 72-85-05; 8 964 676 25 15

Подробно о программе на сайте  http://www.crpkorona.ru/

Вихрова Ольга, коуч-консультант, Центр развития персонала «Северная корона»

Программа. Школа продаж 10-12 апреля

Материал опубликован на правах рекламы

Источник: Псковская Лента Новостей





 

По вашему мнению, следует ли ужесточать наказание за подкуп избирателей на выборах?











Loading...


Голосование

По вашему мнению, следует ли ужесточать наказание за подкуп избирателей на выборах?











Календарь

«« 2017 г.
«« август
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31