Сегодня: Среда, 13 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
«Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Доверие клиентов TeleTrade Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей Масло со скидкой! ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Топ-3 зимней обуви Псковичи могут встретить Новый год в новой квартире Европа Плюс бьет рекорды Врачевание не просто работа Лучшая интерьерная печать в Пскове



Точка опоры вашего бизнеса

17.05.2010 17:00 ПЛН, Псков

В этом мире постоянны только изменения.

Чтобы успевать за всеми изменениями, а лучше опережать их и управлять ими, нужно быть гением, либо умело применять накопленный опыт и интеллектуальные способности других людей.

У большинства руководителей есть опыт использования возможностей сотрудников для достижения целей организации. Однако персонал находится внутри компании, и ориентируется на цели и задачи руководства. Изменения же происходят во внешней среде, и требуют от руководителя быстрой реакции на них. Как видеть ситуацию на своем рынке в целом? Как принять верное решение? Как поставить правильные цели для коллектива? Вопросов, чаще больше, чем ответов.

 В последние годы многие обратили внимание на еще один важный ресурс для развития и управления изменениями на предприятиях – это возможности профессиональных консультантов.  Именно они отслеживают все изменения в своих профессиональных областях, они видят ситуацию на предприятии «другими» глазами, у них есть большой опыт проектирования и внедрения изменений в разных компаниях.   Профессиональный консультант - это мощный ресурс для руководства  в постоянно меняющихся внешних условиях. 

Но, задумываясь о привлечении консультантов, у руководителей  возникает два вопроса:

1) может ли консультант отслеживать и учитывать множество изменений во всех областях, влияющих на конкретный бизнес:  в законодательстве, на рынке труда, в потребностях клиентов, в действиях конкурентов, в современных технологиях управления и т.д.?

2)  можно ли доверять профессионализму конкретного консультанта?

На эти вопросы легко ответить, когда есть цивилизованный рынок профессиональных консалтинговых услуг. Есть ли он в Псковской области? 

В области действуют профессиональные консалтинговые компании, предоставляющие услуги  в разных областях бизнеса. В 2009 году при содействии Программы Содействия Экономическому Развитию Псковской области (ПСЭР) ряд компаний объединились в Ассоциацию Псковских Профессиональных Консультантов (АППК). Совместными усилиями АППК решает задачи предоставления качественных консалтинговых услуг в регионе и способствует формированию цивилизованного рынка профессиональных услуг для бизнеса.  

Псков

Создание АППК позволяет ответить на поставленные руководителями вопросы.

1. Ассоциация поддерживает и подтверждает высокую квалификацию консультантов и компаний, входящих в нее.

2. Ассоциация объединяет усилия консультантов разного профиля для создания единой команды и предложения комплексной услуги по управлению. В такую услугу могут входить: аудиторские, юридические, исследовательско-аналитические, рекламно-информационные, финансово-экономические, рекрутинговые, ITи в целом консультации по управлению персоналом и предприятием.

АППК дает дополнительные немаловажные преимущества:

- единый стандарт профессиональной этики,

- единый стандарт организации работ и представляемой документации,

- поддержание и оценка качества услуг,

- оптимальное использование ресурсов (время, помещения, стоимость и др.)

На сегодняшний день в состав АППК входит 12 ведущих консалтинговых компаний разного профиля. Ассоциация постоянно развивается и пополняется новыми членами.

Их возможности, преимущества и опыт работы будут представлены на выставке ПСКОВ-ЭКСПО 25-27 мая 2010г. В рамках выставки пройдут семинары членов Ассоциации. На стенде АППК вы сможете получить консультации по вопросам развития бизнеса.  

В начале июня серия семинаров и круглых столов пройдет в г. Великие Луки. Информация о времени и месте будет дана дополнительно.

СЕМИНАР НА ТЕМУ   «Изменения в законодательстве: Что ждет малый и средний бизнес».

На семинаре  можно получить информацию  по следующим вопросам:

·        Необходимый и обязательный объем документов, обеспечивающий правоспособность предприятия

·        Перечень внутренних локальных актов предприятия. Значение внутренних локальных актов в деятельности предприятия

·        Выбор системы налогообложения.

·        Составление Учетной политики предприятия.

·        Организация договорной работы, проявление мер должной осмотрительности в выборе контрагента.

·        Типичные ошибки предприятий малого и среднего бизнеса при организации правового обеспечения, организации учета и налогообложения на предприятии

Дата и время проведения:

25 мая  с 15-00 до 16-30 «Зал для проведения семинаров» 2 этаж

СЕМИНАР НА ТЕМУ   «Эффективные переговоры. Технология продаж»

 На семинаре  можно получить информацию  по следующим вопросам:

  • «Трудные» переговоры: как добиваться успеха, как получать запланированный результат?
  • Разбор ситуаций участников (кейсов). Метод сценариев в переговорах.

Дата и время проведения:

26 мая с 14-00 до15-30 «Зал для проведения семинаров» 2 этаж.

Дополнительная информация по телефону: 8-911-35-60-555

Материал опубликован на правах рекламы

Источник: Псковская Лента Новостей





 

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31