Новости партнеров
Общество

Сейчас для нас главное, чтобы клиентам было просто и удобно с нами - директор Псковского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергей Григорьев

28.04.2014 17:31|ПсковКомментариев: 1

Представляем вниманию абонентов «Билайна» очередной блок ответов на вопросы, поступившие директору Псковского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергею Григорьеву во время онлайн-пресс-конференции, которая проходит на сайте ЭПИ «Псковская Лента Новостей».

Вопрос: Как в «Билайне» идет работа по отмене «мобильного рабства»?

Ответ: Услуга перехода в «Билайн» со своим номером работает, мы принимаем абонентов в нашу сеть. Переходов к нам больше, чем уходов от нас. Вообще, ажиотаж вокруг этой темы совсем не отразился на спросе на услугу. Спрос пока очень скромный.

Вопрос: Почему «Билайн» так сильно сдал позиции в последние годы в Псковской области? Планируется ли агрессивное продвижение?

Ответ: Мы действительно сократили объемы затрат на рекламное продвижение и направили максимум средств и усилий на развитие сети. Сегодня сеть модернизирована, скорости передачи данных увеличены, в ближайшее время будет запущена технология 4G. В этом году мы продолжим стройку и сделаем упор на улучшение клиентского обслуживания – будут открыты новые офисы, упрощены многие процедуры для наших абонентов. Особо хочу отметить каналы интернет-обслуживания, которые мы развиваем. Это наш новый личный кабинет - my.beeline.ru, очень удобное мобильное приложение для iOS и Android «Мой Билайн». С их помощью можно удаленно решить практически все вопросы обслуживания. Агрессивное продвижение важно на старте. Сейчас для нас главное, чтобы клиентам было просто и удобно с нами.

Вопрос: Можно ли заказать детализацию звонков и т.д на электронную почту?

Ответ: Да, вы можете это сделать это, отправив SMS с адресом Вашей электронной почты на номер 1401. Услуга предоставляется бесплатно. Также детализацию можно получить в личном кабинете - my.beeline.ru. Еще советую обратить внимание на услугу «Легкий контроль. Набираете на телефоне бесплатную команду *122#, и Вам приходит SMS с перечислением пяти последних списаний с Вашего счета.

Вопрос: Может ли мобильный интернет стать альтернативой проводного? Когда уже на тарифах 3G или LTE (кстати, в Пскове когда запустите?) появятся по-настоящему безлимитные тарифы интернета? Реально ли это?

Ответ: На мой взгляд, может. Уже сейчас скорости мобильного интернета сопоставимы со скоростями проводного доступа . LTE, как я уже говорил, мы запустим в ближайшее время. По поводу по-настоящему безлимитного тарифа - он у нас есть. Это «Хайвей Абсолют». Платите 695 рублей в месяц и наслаждаетесь серфингом в сети. Кстати, тариф действует на всей территории России за исключением Дальнего Востока и некоторых районов Сибири.

Вопрос: Программа «Счастливое время» платная?

Ответ: Нет, бонусная программа «Счастливое время» бесплатна. Получить скидку по этой программе очень просто – при каждом пополнении счета вы получаете бонусы, которые потом будут автоматически расходоваться вместо средств с основного счета. Размер бонусов может составлять до 15% от суммы ежемесячного счета. Размер зависит от срока использования номера. Подключиться к программе можно по номеру 0767 или в личном кабинете.

Напомним, онлайн-пресс-конференция директора Псковского филиала ОАО «ВымпелКом» Сергея Григорьева была посвящена 10-летию с момента запуска сети «Билайн» в Псковской области. Благодарим абонентов «Билайна» за вопросы. Спасибо, что вы с нами! 

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Где будете отдыхать на майских праздниках?
В опросе приняло участие 257 человек
Лента новостей