Конкурс разработок по применению информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности стартует в Псковской области 5 ноября. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в областном институте повышения квалификации работников образования, к участию приглашаются педагоги всех школ области, а также административные работники образовательных учреждений.
Конкурс пройдет по следующим номинациям: «ИКТ в управлении образованием» - конкурс проектов по внедрению информационных технологий в практику работы образовательных учреждений, муниципальных образований; «Лучший проект» - конкурс реализованных с учащимися проектов, разработанных в соответствии с требованиями программы Intel «Обучение для будущего»; «Современный урок с поддержкой ИКТ» - разработка и представление урока или серии уроков на основе ИКТ по направлениям: ЦОРы в помощь учителю, «Умные уроки с доской Smart», Уроки с КМ-школой; «Заметки в дневнике» - написание эссе - размышления о трансформации содержания и задач образования, роли администратора, педагога в связи с внедрением ИКТ в образовательный процесс, автоматизация документооборота.
Конкурс пройдет в два тура, на I (заочном) туре из числа разработок, поданных на конкурс, в результате экспертной критериальной оценки будет отобрано не менее 3 лучших работ в каждой номинации для участия в очном туре. II (очный) тур пройдет в рамках X областной конференции-семинара «ИКТ-компетенции современного учителя» 27-28 ноября, авторам необходимо будет кратко представить свои материалы. Победители будут награждены призами.
Для участия в конкурсе необходимо до 5 ноября подать заявку в Региональный центр дистанционного образования ПОИПКРО по адресу: Псков, улица Кузнецкая, 13 или по e-mail ict@pskovedu.ru с пометкой «На конкурс ИКТ», а также разместить на ресурсе ПскоВики (http://wiki.pskovedu.ru) конкурсные материалы.
Отметим, конкурс проводится для выявления и поощрения педагогов и руководителей школ, которые занимаются освоением и применением ИКТ в управленческой деятельности, педагогической практике, активным поиском педагогических методов, средств и форм обучения, адекватных развивающимся информационно-коммуникационным технологиям.