В рубрике «Модный блог» появилась новая публикация. На этот раз ведущая рубрики - руководитель отдела маркетинга Торгового дома «Мода-Центр» Екатерина Шоман – рассказывает читателям об истории создания привычных и горячо любимых предметов гардероба.
Напомним, что Екатерина Шоман - выпускница Санкт-Петербургского государственного университета (Высшая Школа менеджмента), магистр психологии, специализируется на психологических аспектах моды.
В «Модном блоге» Екатерина Шоман пишет о маркетинге моды, об экономике и психологии моды. По словам автора, она не претендует на научность. «Это прежде всего мнение, обобщение теоретических знаний и практических навыков. Я с огромным удовольствием буду отвечать на ваши вопросы и писать о темах, наиболее актуальных для вас», - отметила Екатерина Шоман.