В рубрике «Модный блог» появилась новая публикация - «СТРАНная мода, или национальный брендинг». Ведущая рубрики, руководитель отдела маркетинга Торгового дома «Мода-Центр» Екатерина Шоман, рассказывает читателям о национальном рейтинге брендов - показателе привлекательности страны в глазах иностранцев.
Напомним, что Екатерина Шоман - выпускница Санкт-Петербургского государственного университета (Высшая Школа менеджмента), магистр психологии, специализируется на психологических аспектах моды.
В «Модном блоге» Екатерина Шоман пишет о маркетинге моды, об экономике и психологии моды. По словам автора, она не претендует на научность. «Это прежде всего мнение, обобщение теоретических знаний и практических навыков», - отметила Екатерина Шоман.