Новости партнеров
Missmedia

Участницы «Топ-модель по-псковски» рекламировали резиновые сапоги

18.07.2011 17:33|ПсковКомментариев: 8

Конкурсантки «Топ-модель по-псковски» приняли участие в рекламной фотосессии. Как сообщили Псковской Ленте Новостей организаторы конкурса, на этот раз девушки рекламировали модную одежду от магазина ItGerl и резиновые сапоги от генерального спонсора проекта «Топ-модель по-псковски» - завода «Псков-Полимер».

Фотосъемка проходила на улицах города. В ней приняли участие 11 девушек.

По словам участниц проекта, рекламная фотосессия подарила много положительных эмоций. Так, конкурсантка Вика Павлова рассказала, что фотосъемка проходила на Золотой набережной. И хоть сама Вика резиновых сапог не носит, неудобств во время фотосессии она не испытывала.

А другая участница проекта - Наталья Панченко, наоборот, призналась, что иногда носит резиновые сапоги. «Мне понравилось, что сделали акцент на сапогах. Сейчас они вошли в моду, потому что осень и весна -  дождливые, мокрые, и в межсезонье резиновые сапоги – незаменимый атрибут», - сказала девушка, добавив, что после фотосессии в сапогах была не менее интересная фотосессия «Имитация дождя»: «Хотя было очень мокро и холодно, мне безумно понравилось!», - сообщила Наталья.

Фотографии конкурсанток можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Отметим, что конкурс «Топ-модель по-псковски» пройдет в Пскове во второй раз. Организаторами мероприятия выступают Первое творческое объединение, радиостанция «Европа Плюс», модельное агентство «DivaModels» и управление культуры администрации города Пскова.

Мероприятие будет отличаться от других конкурсов красоты тем, что участницы покажут навыки и умения топ-модели. Финальное шоу состоится в День города, 23 июля, в Зеленом театре. Также в рамках «Топ-модель по-псковски» традиционно пройдет ряд фотосессий.

Генеральный спонсор конкурса «Топ-модель по-псковски» - завод резиновой обуви «Псков-Полимер».

Спонсоры - «CocaCola», бюро путешествий «Континент», салон «Манго», студия макияжа Татьяны Трембач, Центр кровельных и фасадных систем, развлекательный комплекс «Лидер», косметика «Рив Гош», магазин ConceptClub и магазин ItGerl.

Генеральный информационный спонсор - типография  ООО «Гименей».

Информационные спонсоры - «Псковская Лента Новостей», социальная сеть города «Лица Пскова», «Псковская правда», агентство «АЙ-Да реклама», «Комсомольская Правда».

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Поможет ли увеличение штрафов решить проблему парковки на зеленых зонах?
В опросе приняло участие 123 человека
Лента новостей