Новости партнеров
ПЛН 10 лет

Псковские СМИ стали более мобильны - директор Городского культурного центра

02.08.2010 16:07|ПсковКомментариев: 0

С чтения электронных СМИ начинает каждое утро директор Городского культурного центра Пскова Наталья Арсеньева. «Невозможно представить даже один день без электронного каталога городских новостей. Если бы такой день и появился в жизни, то он бы был просто пустым», - рассказала она в интервью корреспонденту Псковской Ленты Новостей и подчеркнула, что с первого дня открытия сайта ИА «ПЛН» стала его постоянным пользователем.

«С интересом слежу, как сайт растет, развивается и на самом деле год от года становится только лучше, содержательнее и интереснее для всех - от самых юных псковичей и до псковичей «элегантного возраста», - пояснила Наталья Арсеньева, добавив, что, по ее мнению, в течение последних 10 лет развитие медиа-пространства в Пскове поступательно идет вверх: открываются новые информационные порталы, агентства новостей, большинство газет региона переходят в формат электронного вещания. «Псковские средства массовой информации стали более мобильны, оперативнее в подаче информации. А электронные СМИ  - и наиболее свободны в своем самовыражении», - подчеркнула директор ГКЦ Пскова, отметив, что только у Интернет-ресурсов есть «потрясающая возможность сразу же после публикации новостного сообщения видеть отклик своих читателей, общаться с ними и обмениваться мнениями».

Наталья Арсеньева интересуется всеми новостями. Причем новостные блоки о событиях в области культуры привлекают ее внимание в силу профессиональных соображений, а социальные вопросы волнуют, поскольку она является руководителем одного из культурных учреждений Пскова. «Хочется, чтобы на работу сотрудники Городского культурного центра приходили не только в хорошем настроении, но и с уверенностью, что работая здесь и получая свою заработную плату, они смогут поднять на ноги и воспитать своих детей», - пояснила директор ГКЦ Пскова. Кроме того, по ее словам, именно информационные сообщения помогают уловить вектор интересов населения, позволяют провести опросы общественного мнения и на основании полученных данных предлагать культурно-досуговые программы.

Помимо традиционной линейки новостей Наталье Арсеньевой хотелось бы видеть на сайте ИА «ПЛН» имиджевые интервью с работниками культуры и звездами псковской эстрады для того, чтобы «молодые исполнители и работники культуры могли рассказывать о себе и находить своих зрителей». И в завершение директор ГКЦ добавила, что в настоящее время СМИ, в том числе и Интернет-ресурсам, не хватает спонсоров. «Безусловно, вы бы могли свернуть горы, если бы была возможность проводить акции, премии, викторины и таким образом стимулировать постоянных посетителей сайта», - подытожила она.

Напомним, что в этом году информационное агентство «Псковская Лента Новостей» отмечает 10-летие.

Появившись на свет как первое Интернет-издание в Псковской области, за 10 лет ПЛН стало лидером информационно-аналитического вещания региона в режиме on-line. За время своего существования сайт ПЛН пережил несколько редизайнов, стараясь отвечать требованиям времени, быть современным и удобным для читателей.

Сайт ИА «Псковская Лента Новостей», по данным авторитетных Интернет-счетчиков статистики Mail.ru, Liveinternet.ru, SpyLog, является самым посещаемым Интернет-ресурсом Псковской области. Число посетителей сайта ПЛН по итогам апреля 2010 года превысило 166 тысяч. По данным счетчика Mail.ru, в апреле 2010 года информационный портал также получил рекордное количество визитов - 1 млн. 253 тыс. 867. В среднем в неделю их количество составило 41 тысячу. Также Псковская Лента Новостей имеет положительную динамику посещаемости, только за год она выросла вдвое.

Сегодня ПЛН - это информационный портал Псковской области, предоставляющий своим читателям полную картину жизни региона. ИА «Псковская Лента Новостей» является основным источником информации о происходящем в Псковской области для получателей как внутри региона, так и за его пределами. Ежедневно на страницах ИА Псковской Ленты Новостей размещается свыше 60 информационных сообщений о политической,  социально-экономической, культурной, спортивной, потребительской, развлекательной сферах жизни региона, фоторепортажи, обзоры потребительского рынка, экономики, политики, СМИ, культуры и развлечений.

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 244 человека
Сюжет: Псковской Ленте Новостей 10 лет Не сбавлять темп, взятый за последние годы, пожелал Псковской Ленте Новостей Николай Королев Из всех СМИ Виктор Почернин отдает предпочтение Интернет-порталам Билеты на Roxette разыграют в эфире псковских радиостанций Цензура в СМИ должна быть, считает директор Централизованной библиотечной системы Пскова Билеты на концерт Roxette получат победители викторины на ПЛН Псковские СМИ стали более мобильны - директор Городского культурного центра В свой день рождения Псковская Лента Новостей дарит билеты на концерт группы Roxette Чаще писать на краеведческие темы желает СМИ Натан Левин Елена Бибикова: Главная задача любого СМИ – не стать «мраморным телефоном» Интернет экономит мое время и место в рабочем кабинете - псковский омбудсмен Интернет стал абсолютной необходимостью для людей - лидер псковских справедливороссов Без Интернета мы имели бы большой пробел в информировании - Олег Михайлов Президент Псковской Торгово-промышленной палаты: Грядет эпоха информационного общества Ульяна Михайлова: Интернет-ресурсы - наиболее эффективные СМИ Руководитель Псковского Детского фонда предпочитает Интернет-СМИ Псковская Лента Новостей предлагает читателям вспомнить «Хорошо забытое старое» Псковская Лента Новостей объявляет фотоконкурс «Мы читаем ПЛН» Псковской Ленте Новостей исполняется 10 лет
Лента новостей