Новости партнеров
Status Media - 2013

Status Media: открытие сезона

17.10.2013 12:56|Псков

16 октября в «Элит-кафе» Пскова отметили 13-летие Псковской Ленты Новостей и открыли сезон ежегодной региональной премии достижений Status Media-2013 - премии, которая в 6-й раз пройдет в Псковской области и позволит выявить лучших из лучших в сфере бизнеса и общественной жизни региона.

Status Media – это премия успеха и признания не только конкретных людей, но и компаний, брендов, организаций среди общественного сектора и делового сообщества, среди коллег, клиентов и экспертов рынка. Как неоднократно отмечалось на вечере, участие в этом статусном проекте позволяет широко осветить деятельность каждого номинанта в ведущих СМИ Пскова и области, а также подвести итоги уходящего года.

Участие в мероприятии приняли представители коммерческих организаций, потенциальные участники и спонсоры премии Status Media-2013, участники предыдущих премий, среди которых были представители МП города Пскова «Псковские тепловые сети», компании «ТАНН Невский», «Стройбазы на Белинского», официального дилера Mitsubishi Motors «Савва-Авто», ООО «Псковмясопром», гипермаркета «Империал», ОАО «Псков-Лада», ООО «Газпром межрегионгаз Псков», группы компаний «Ресторанный партнер», ЗАО «ПИК» и многие другие.

Гостей вечера приветствовал главный редактор Псковской Ленты Новостей – организатора премии Status Media - Александр Савенко. Говоря о том, как 13 лет назад информационное агентство ПЛН начинало свою деятельность, он вспомнил, что на начальном этапе работы из-за слабой распространенности сети Интернет в области редакция дублировала свои новости руководителям организаций и предприятий региона по факсу. «Псковская Лента Новостей прошла большой путь. Несомненно, она является лидером интернет-пространства Псковской области», - подчеркнул он, добавив, что ежедневно ресурс читают около 20 тысяч человек, ежемесячно – порядка 300 тысяч. «Cотрудники Псковской Ленты Новостей следуют девизу агентства – «Полная картина жизни», поэтому максимально объективно и оперативно освещают события, которые происходят в регионе», - отметил он.

Александр Савенко напомнил, что ПЛН реализует немало интересных и увлекательных проектов, одним из которых является ежегодная премия Status Media. Все начиналось, по его словам, с шести номинаций, а в прошлом году их было уже одиннадцать. На соискание премии были выдвинуты более 150 организаций, предприятий и персон, порядка 50 из них стали победителями.

От имени всех депутатов Псковского областного Собрания сотрудников Псковской Ленты Новостей поздравил с 13-летием и началом кампании Status Media-2013 заместитель председателя собрания Борис Полозов. «Депутаты дружат с Псковской Лентой Новостей и стараются с ней никогда не ссориться», - сказал он, добавив, что сейчас с агентством облсобрание связывают доверительные отношения. По его мнению, премия Status Media позволяет находить и выделять замечательных людей, коллективы в регионе, которые непременно должны быть отмечены. Новому старту проекта Борис Полозов пожелал успехов.

«Для меня Псковская Ленты Новостей – это каждодневная возможность почерпнуть информацию. Все эти 13 лет я являюсь депутатом, поэтому с первых дней смотрю, как развивается ПЛН. Равных им нет, хотя кто-то берет с них пример, кто-то старается им подражать», - подчеркнул глава Пскова Иван Цецерский. Он отметил, что в течение всех лет существования премии Status Media с удовольствием принимает участие в оценке номинантов. «Кто ни разу не участвовал в Status Media, тот не поймет, что значит получить публичную оценку. Тех, кто примет этот смелый вызов, мы поддержим», - заверил градоначальник. Иван Цецерский убежден, что StatusMedia помогает открывать новые имена, лица, оценивать разного рода проекты.   

Слова поздравления и признательности Псковской Ленте Новостей выразил и неизменный партнер проекта Status Media, председатель Торгово-промышленной палаты Псковской области Владимир Зубов. Он подчеркнул, что премия позволяет бизнесменам понять, насколько они успешны. «Это возможность показать себя, вынести на общественное признание. В первую очередь, это премия для псковичей, чтобы они смогли узнать о производителях качественных товаров и услуг», - отметил он.

Впервые премию Status Media вручили в 2008 году – 6 лет назад. Главными партнерами премии в разные годы были холдинг NPN и компания «АвтоРусь», стройбаза «Резонанс». Постоянный партнер премии – Торгово-промышленная палата Псковской области. В разные годы гостями премии были группа «Блестящие», джазовая певица Корнелия Манго, известный саксофонист Игорь Бутман и финалистка телевизионного проекта Первого канала «Голос» Анастасия Спиридонова.

По словам руководителя организационного комитета Status Media Анны Смородиной, в этом году участников премии ждет не менее увлекательный путь к победе длиною в четыре месяца, старт которому дан сегодня. В этом году соискатели премии будут бороться в 12 номинациях, две из которых совершенно новые. По традиции лучших выберут в номинациях «Успех года», «Бренд года», «Знак качества», «Перспектива», «Репутация», «Сити-сервис», «Деятель культуры», «Спортсмен», «Общественный деятель», «СМИ». Новая номинация «Проект года» присуждается компаниям, которые разработали и реализовали новые интересные проекты в течение года, а в номинации «Отдых и туризм» представлены гостиничные комплексы, рестораны, кафе, базы отдыха, туристические фирмы, оказывающие услуги на территории Пскова и Псковской области, а также проекты, направленные на привлечение туристов, и развлекательные мероприятия, реализованные в текущем году. В каждой номинации будут представлены по три участника. Таким образом, всего в этом году предполагается участие 36 компаний и персон.

В этом году, как и обычно, премия будет поддерживаться интенсивной имиджевой кампанией, в которой задействованы ведущие СМИ Псковской области: информационные агентства Псковская Лента Новостей, Центр Деловой Информации, радио Europa Plus, «Ретро FM», «Шансон» и «Эхо Москвы в Пскове» - проект, который в 2014 году будет запущен на базе медиа-холдинга «Гражданская пресса» и станет настоящим прорывом в общественно-политической сфере региона. Рекламная кампания проекта Status Media-2013 продлится 3,5 месяца – с 1 ноября 2013 года по 14 февраля 2014 года.

Церемония вручения премии пройдет в гигант-холле «Пароход» 14 февраля 2014 года. На этот раз специальным гостем станет поэт, рок-музыкант и общественный деятель, легенда русского музыкального мира Андрей Макаревич в сопровождении Оркестра креольского танго.

Вместе с 13-летием ПЛН свое 4-летие отмечало «Элит-кафе» Пскова, сотрудники которого приготовили для гостей вечера подарки - тортовую экспозицию и зрелищное шоу от барменов учреждения. Преданные читатели и партнеры ПЛН смогли получить в подарок от барменов «Элит-кафе» изысканные коктейли.

Презентация премии Status Media-2013 проходила под композиции популярной псковской группы Drift. Вероятно, именно такой, «дрифтовый», настрой позволит премии в этом году стать по-настоящему захватывающей, зрелищной и подготовить для участников и зрителей немало сюрпризов. 

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Опасаетесь ли вы Третьей мировой войны?
В опросе приняло участие 151 человек
Лента новостей