Скажите, пожалуйста, руководство Горводоканала когда наведёт порядок в работе с населением по телефону?
Не дозвониться до Горводоканала… Не узнать, почему нет квитанций. Вчера мой знакомый звонил целый день и оператору, и начальнику абонентского отдела Диане Анатольевне. Трубку не берут или занято.
Пришлось ему просить помощи уже у службы 055... Хоть там разъяснили, почему нет квитанции за воду!!!
Ну неужели не сделать как в Газпроме, создали колл-центр, посадили двух человек, и с 08.00 до 19.00 там принимаю звонки, и проблем нет!
Нет, тут придумано так, что, если посетитель пришёл в абонентский отдел Горводоканала ,то оператор не отвечает на звонки, так как работает с посетителем...
Абсурд! Уважаемый руководитель Горводоканала, ну наведите порядок по приёму звонков от населения.
Анна