Водоканал и теплосети наши, как всегда! Оплата за их услуги происходит на их реквизиты в «Балтийском банке». Но, оказывается, с 7 марта «Балтийский банк» сменил реквизиты в связи с реорганизацией. А на квитанциях старые реквизиты, по которым платишь в никуда, так как этот банк больше не принимает оплаты по старым реквизитам.
Я думаю, это все было известно заранее. Неужели водоканалу и ПТС в новостях у себя на сайте хотя бы не предупредить людей, указав новые реквизиты, если вдруг на квитанциях еще будут старые?
Хочется услышать комментарии водоканала и ПТС.
Иван
Псковская Лента Новостей обратилась за комментариями в данные муниципальные предприятия. По информации ПТС, ПАО «Балтийский банк» в течение 6 месяцев будет осуществлять перечисления на счет предприятия по реквизитам, указанным в квитанции. «В настоящее время решение о выборе банка на перспективу еще не сделано окончательно. Как только будет известно, с каким из банков будет сотрудничать предприятие, граждане будут об этом оповещены. Новые реквизиты будут указаны в квитанциях после заключения договора с банком», - пояснил директор МП «Псковские тепловые сети» Александр Коростелев.
В МП «Горводоканал» сообщили, что предприятие никогда не имело счетов в ПАО «Балтийский банк». «Возможно, абонентам дан расчетный счет управляющей организации, которая формируют квитанцию», - рассказали в пресс-службе предприятия. Напомним, большая часть прямых договоров МП «Горводоканал» с абонентами были расторгнуты, формирование квитанции для физических лиц осуществляется через управляющие компании города.