Oбозрения

Обзор рынка с 23 по 29 ноября: о борьбе за «Тележку» и бутиковой лихорадке

02.12.2009 18:36|ПсковКомментариев: 4

Обзор потребительского рынка с 23 по 29 ноября 2009 года: о борьбе за «Тележку» и бутиковой лихорадке.

Псков

Без всякого сомнения, самым значимым событием потребительской сферы Пскова последней недели осени  стало открытие на месте бывшего «Каравана» нового гипермаркета  «Тележка». С него и начнем.  Несмотря на раннее воскресное утро и холодную  погоду, к назначенному часу возле украшенного шариками входа в магазин собралось немало народу. Но вместо обещанного праздника и моря приятных сюрпризов всем пришедшим «подарили» ещё час ожидания. И чтобы как-то скрасить минуты на холоде всем присутствующим предлагалось поучаствовать в конкурсах прямо на улице. После такого «заманчивого» предложения часть людей, не задумываясь, развернулась, и ушла, остались самые стойкие. Тем не менее желающих было много: тележек в «Тележке» (уж простите за тавтологию) явно не хватало.

Само помещение «Тележки» пока мало чем отличается от бывшего магазина - всё та же символика «Каравана». Цены, в целом, порадовали. Некоторые из них вполне сопоставимы с ценами на псковских рынках. Так, например, картофель - 8 рублей, хурма - 32 рубля, лук репчатый - 11 рублей, помидоры - 55 рублей.

Псков

А в минувшую пятницу псковские модницы и модники отправились на ул. Некрасова, д.1-а, где состоялось открытие первого в Пскове  итальянского бутика «Podium». Оно прошло скромно, так сказать, в кругу близких друзей. Пара добрых слов хозяевам  от гостей, традиционная красная ленточка, задувание свечек на торте,  после чего все действие переместилось непосредственно в сам бутик.   Складывалось впечатление, что зашла в какой-то московский  или питерский бутик (в Милане пока не удалось побывать). В первую очередь, об этом говорил дизайн магазина. Такое смелое настроение в стиле  «fusion» создала, как сейчас говорят, столичный дизайнер Ирина Кросс.

Это направление определяют как соединение несоединимого, небрежные мазки на белых стенах, языки пламени по периметру стен, чёрный потолок, шикарная люстра и элементы ковки ручной работы. Воплотил идею дизайнера, касающуюся ковки, известный Псковский кузнец Евгений Вагин. Кованная туфелька на подиуме, даже до открытия магазина, привлекала внимание жителей стараясь запечатлить миг своей жизни на фото с элементом ноу-хау города Пскова. Как выяснилось позже, гостей посетило единое чувство -   полное отсутствие желания уходить из магазина из-за теплой и уютной  атмосферы, говорят, что это отличительная черта дизайна Кросс. Посмотрим, что будут чувствовать посетители магазина.

Псков

Изначально «Podium» позиционировался как магазин одежды, но помимо неё здесь также представлены разнообразные аксессуары таких итальянских марок,  как «Iceberg», «Just Cavalli», «Liu-jo», «D&G», «frankie morello», «Galiano» и другие. Одежда, представленная в новом магазине, - эксклюзивная и качественная. Но окончательный выбор оставим за посетителями, кто на самом деле разбирается в моде, тот поймет и оценит.  Так, что, наверняка, у «Podiumа» найдется в Пскове свой контингент покупателей, но это определенно люди не со средним достатком. Кризис, знаете ли. Хотя, конечно, каждый должен сам решить, что  ему нужно - имя или одежда.

Еще один бутик, но уже мебели, под названием «Флоренция», развернулся на днях напротив салона одежды « ZaraZara» в ТК «Пик 60».  Впрочем, из мебели в магазине площадью более 100 кв.м  представлены только кресла и диваны. Выбор моделей, как и полагается приличному бутику,  небольшой. А  сами «экспонаты»  отдают « милым» мещанством, с присущей ему торжественностью и  богатым убранством. Другими словами, мебель для дворцов. И по внешнему виду, и по ценам.  Тех, кому она придется по карману, можно сосчитать по пальцам. Вероятно, устанавливая цены на мебель, учредители салона руководствовались  принципом  «чем дороже, тем лучше». Тогда,  судя по ценнику, эта мебель, как минимум, должна быть сделана из золота. Такие магазины открывать в центре Москвы надобно бы, где уровень дохода населения в разы больше. Почему в относительно небольшом и небогатом Пскове, где средний уровень зарплаты в месяц  составляет  10 тыс. рублей, открывается столько разноплановых бутиков, непонятно. Конечно, за последние годы психология потребителя изменилась. Все больше псковичей хотят приобщиться к миру дорогих бутиков и именитых коллекций. Хотя, в нынешнее нестабильное время с задержками заработной платы и массовыми сокращениями, очень трудно поверить в то, что  такие  нескромные предложения пользуются спросом у псковичей.

До встречи на следующей неделе.

Дарья Ефимова

 

 
опрос
Как может быть решена проблема с мусором в Псковской области?
В опросе приняло участие 548 человек
Лента новостей
Последние новости