И. о. генерального директора ГП ПО «Псковпассажиравтотранс» Александр Гизбрехт считает реструктуризацию кредиторской задолженности одной из главных задач, которые он будет решать в новой должности.
«Ситуация на предприятии достаточно тяжелая. Пути выхода из нее бывают разные, но любые телодвижения в экономике предполагают глубокое изучение вопроса. Важно понять причины, по которым предприятие попало в такую ситуацию, а затем разработать методику его выведения из кризиса, - сообщил он в интервью Псковской Ленте Новостей. - Я две недели изучаю эту непростую ситуацию, вижу определенные пути решения, но озвучивать их пока не хотелось бы».
Говоря о перспективах развития предприятия, он отметил, что «задачи его приватизировать не стоит - есть задача объединить». «У "Псковпассажиравтотранса" есть 9 филиалов, и есть пять предприятий, еще не вошедших в холдинг», - пояснил он.
«Но сейчас важно другое - у предприятия большая кредиторская задолженность. Ее надо реструктуризировать, найти пути, как с ней распрощаться», - добавил А. Гизбрехт. Кроме того, новый руководитель «Псковпассажиравтотранса» сообщил, что у него нет оснований говорить, что прежний руководитель предприятия, Георгий Лупандин, управлял им неправильно. «Он - опытный руководитель. Я бы сказал, честь и хвала ему, что сохранил предприятие в 90-е годы не в пример многим регионам, которые не удержали предприятия, либо приватизировали», - сказал Александр Гизбрехт.
По его мнению, в качестве советника руководителя ГППО «Псковпассажиравтотранс» Георгий Лупандин принесет много пользы. «Преемственность должна быть. Надеюсь, совместными усилиями мы найдем пути выхода из кризиса», - заключил он.
Напомним, с 8 октября Александр Гизбрехт назначен и.о. генерального директора ГП ПО «Псковпассажиравтотранс». Об этом 14 октября на заседании администрации региона сообщил губернатор Псковской области Андрей Турчак. Ранее Гизбрехт возглавлял ОАО «Псковская городская телефонная сеть», а несколько дней назад был назначен советником гендиректора ГППО «Псковпассажиравтотранс».