Новости партнеров
Status Media - 2010

«Status media 2010»: Гипермаркет «Лента» - кандидат на победу в номинации «Перспектива»

20.12.2010 10:15|ПсковКомментариев: 20

Гипермаркет «Лента» в Пскове - кандидат на победу в номинации «Перспектива» премии «Status Media 2010». В этой номинации оцениваются новые фирмы и бизнес-проекты, стартовавшие в этом году и ориентированные на дальнейшее развитие на рынке нашего региона.

Гипермаркет сети «Лента» открылся в областном центре Псковской области 18 декабря по адресу: Рижский проспект, 96-б. В честь открытия нового торгового комплекса был организован большой семейный праздник.

Компания приступила к строительству нового гипермаркета в Пскове в марте 2010 года. Общая площадь магазина - около 12 000 кв.м., из них на торговую площадь приходится порядка 8 000 кв.м.  Для покупателей предусмотрена парковка на 550 машиномест. Инвестиции в строительство объекта составили свыше 650 миллионов рублей. Магазин обслуживает покупателей 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

«Лента» - одна из ведущих российских компаний, основанная в 1993 году. Головной офис компании находится в Санкт-Петербурге. Гипермаркеты этой сети работают в сфере классической оптовой и розничной торговли по принципу самообслуживания. В настоящее время в 20 городах России работают 39 магазинов сети «Лента».

«Лента» - 4-й крупнейший продовольственный ритейлер в стране в крупном формате. Объем продаж компании по итогам 2009 года составил 55,6 млрд. рублей. Постоянными покупателями гипермаркетов сети «Лента» сегодня являются свыше 3 миллионов человек, и это число с каждым днем увеличивается.

В настоящее время сотрудниками компании «Лента» являются свыше 12 тысяч человек, и их число растет с открытием каждого нового магазина. Помимо достойной заработной платы и социального пакета компания предлагает возможность обучения и карьерного роста. С открытием магазина в Пскове трудоустроено 370 жителей.

Следуя своей стратегии, торговая сеть предлагает своим покупателям исключительно качественные продукты по ценам ниже среднерыночных. В гипермаркетах «Ленты» представлено 18 тысяч наименований  товаров: свежие овощи и фрукты, молочная продукция, мясо, рыба, бакалея. Собственная пекарня обеспечивает магазин фирменной выпечкой и кондитерскими изделиями. Собственное производство обеспечивает гипермаркет разнообразными салатами и готовыми блюдами. Ассортимент непродовольственного направления представлен товарами для дома, одеждой, обувью, бытовой аудио- и видеотехникой. Девиз компании: «Лента» - экономия в каждой покупке. Всегда»

Поставки товаров в сеть осуществляет более  полутора тысяч компаний. В каждом конкретном регионе компания, в первую очередь, ориентируется на местных производителей продукции. «Лента» является федеральным оператором рынка, поэтому сотрудничество с компанией способствует продвижению пусть даже небольших региональных производителей на рынки всех тех городов и областей, где работают гипермаркеты сети.

Напомним, премия «Status Media» была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе. Многие псковские политики, общественные деятели, представители бизнеса уже имеют статуэтки «Status Media».

Победители «Status Media-2010» будут выявлены в 12 номинациях. Определить лидеров в каждой из номинаций, предстоит по итогам интернет- и SMS-голосования. Кроме того, будет учитываться мнение экспертного сообщества.

Генеральным спонсором премии «Status Media - 2010» выступает ЗАО «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове). Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области.

Напомним, уже были объявлены претенденты на победу в номинациях «Регион 60» («Стройбаза «Псковская», «Совхоз Шелонский» и «Великолукский молочный комбинат»), «Знак качества» (медицинская компания «ЛабСтори», мебельный центр «Куб» и салон мебели «Западный»), «Перспектива» (гипермаркет «Лента», фирма ООО «Взлет–Псков» и студия дизайна мебели и интерьера «Обнови дом»), «СМИ года» (телегид «Антенна-Телесемь. Псков», радиостанция «Луки ФМ», газета «Комсомольская правда в Пскове и Великих Луках»), «Успех» (европейский сотовый дискаунтер TELE-2, торговый комплекс «Мир строительных материалов» и компания «Теплохранитель»), «Развлечения и досуг» (МДМ-Тур, сеть магазинов «Охота и рыбалка» и кафе премиум-класса «Элит»), «Сити-сервис» (служба такси «057», салон красоты «Новый салон» и цветочный салон «Супербукет»).

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Необходимо ли упростить выдачу оружия в России?
В опросе приняло участие 234 человека
Лента новостей