Сегодня: Четверг, 14 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Доверие клиентов TeleTrade Масло со скидкой! «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Европа Плюс бьет рекорды Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей Топ-3 зимней обуви Новая компания на рынке Пскова Лучшая интерьерная печать в Пскове Врачевание не просто работа



«Status media-2010»: «Теплохранитель» - зачем нужна теплоизоляция, или Скупой платит дважды

01.02.2011 13:09 ПЛН, Псков

Компания «Стройнавигатор» с 2003 года работает под торговой маркой «Теплохранитель» и является первой организацией на псковском рынке, которая предложила самый широкий спектр теплоизоляционных материалов для промышленного и гражданского строительства. Сделав это направление приоритетным, за годы работы компания стала ведущей в Пскове и области. Помимо тепло-, звуко-,  гидро- и пароизоляционных материалов, «Теплохранитель» предлагает кровельные материалы, водосточные системы и другую продукцию этого сегмента.

Организация имеет три торговые точки в Пскове, где клиентам представлен самый широкий спектр продукции, необходимой для обустройства современного теплого дома.

Благодаря наличию прямых дилерских контрактов, компания имеет возможность  осуществлять поставку материалов от ведущих мировых лидеров в сегменте теплоизоляции – Ursa, Isover, Rockwool.

Долгое время в России не воспринималась всерьез необходимость обустройства качественной изоляции строений. Лишь в последнее время президент страны Дмитрий Медведев инициировал широкое общественное обсуждения темы энергоэффективности. Не секрет: до последнего времени подавляющее большинство российских домов обогревали… улицу: процент теплопотерь в некоторых строениях попросту шокирующий для многих западных домовладельцев.

Это связано с тем, что при возведении домов у нас в стране теплоизоляцией занимались, как правило, по остаточному принципу. Так, для нашей климатической зоны минимальным считается слой теплоизоляции в 180 мм. На деле большинство строителей пытаются экономить и делают лишь 50 мм слой для сохранения тепла. Но есть простой житейский принцип – «мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи»: владелец такого дома уже в течение нескольких лет больше потеряет на отоплении. Эксперты устали твердить: при должном подходе к теплоизоляции расход топлива или электричества для его обогрева можно снизить на 60%!

Кроме того, качественная теплоизоляция, которую можно приобрести в «Теплохранителе», позволяет уменьшить толщину стен и, тем самым, увеличить полезное пространство дома. Через теплоизоляционную плиту толщиной даже всего лишь 5 см проходит столько же тепла, сколько через почти метровую кирпичную кладку и через 18-сантиметровый брус.

 «Теплохранитель» предлагает своим клиентам специальную негорючую и  нетоксичную базальтовую вату фирмы Rockwool. В настоящий момент использование этого материала особенно актуально в связи с ужесточившимися требованиями к пожарной безопасности общественных зданий.

С 2008 года «Теплохранитель» открыл новое направление и в настоящий момент реализует материалы для плоских кровель фирмы «Технониколь», а так же материалы для скатных кровель – гибкая черепица Бельгийской компании «IKO» и металлочерепица Финской компании «RUUKKI». Такие материалы сейчас активно применяются при строительстве офисных, торговых комплексов и в частном домостроении.

Для фундаментов фирма предлагает специальные теплоизоляционные панели «Пеноплэкс». Этот материал обладает отличными теплофизическими и эксплуатационными свойствами - он не гниет, не ломается, на нем не образуется грибок.

Специальные системы корпоративных и накопительных скидок, особые ценовые программы для строительных организаций и магазинов привлекают как частных застройщиков, так и крупные строительные компании области и Северо-Западного региона. Для своих клиентов «Теплохранитель» проводит акции, во время которых можно приобрести продукцию с большой скидкой.

Задача компании – помочь клиентам больше узнать о существующих материалах, предложить то, что в наибольшей степени соответствует их представлениям о качестве и комфорте. Стремясь максимально отвечать потребностям рынка, компания постоянно работает над расширением ассортимента предлагаемой продукции.

 Напомним, «Теплохранитель» является номинантом ежегодной региональной премии достижений «Status media-2010» в номинации «Успех», где представлены коммерческие организации, чья деятельность достигла наибольших результатов на псковском рынке в 2010 году, у которых выросли продажи, расширился ассортимент предложений, открылись новые направления бизнеса.

Премия «Status media» была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе. Многие псковские политики, общественные деятели, представители бизнеса уже имеют статуэтки «Status media».

Победители «Status media-2010» будут определены с учетом интернет - и SMS-голосования читателей Псковской Ленты Новостей, мнения экспертной комиссии и выбора редакции ПЛН. Объявление результатов и церемония награждение победителей состоится 11 февраля 2011 года в клубе «R16». Специальными гостями праздника станут участницы группы «Блестящие». Билеты на церемонию можно приобрести в сети медиамаркетов «Навигатор», или заказать в медиахолдинге «Гражданская пресса» по телефону 720-120.

Открыто голосование за номинантов премии «Status media-2010». Сделать свой выбор можно на страничке по адресу http://pln24.ru/statusvote/

Претендентами на победу в номинациях являются: «Стройбаза «Псковская», «Совхоз Шелонский» и «Великолукский молочный комбинат» - «Регион 60»; медицинская компания «ЛабСтори», мебельный центр «Куб» и салон мебели «Западный» - «Знак качества»; гипермаркет «Лента», фирма ООО «Взлет-Псков» и студия дизайна мебели и интерьера «Обнови дом» - «Перспектива»; телегид «Антенна-Телесемь. Псков», радиостанция «Луки ФМ», газета «Комсомольская правда в Пскове и Великих Луках» - «СМИ года»; европейский сотовый дискаунтер TELE2, торговый комплекс «Мир строительных материалов» и компания «Теплохранитель» - «Успех»;, МДМ-Тур, сеть магазинов «Охота и рыбалка» и кафе премиум-класса «Элит» - «Развлечения и досуг»; служба такси «057», салон красоты «Новый салон» и цветочный салон «Супербукет» - «Сити-сервис»; клуб «Супер-фитнес», гостиница «Рижская», ЗАО «ТЕКО-терминал» - «Репутация»; литературный критик Валентин Курбатов, художник, директор художественной школы Олег Цветков и искусствовед Ирина Голубева - «Деятель культуры»; биатлонистка Анастасия Калина, председатель областной федерации шахмат Дмитрий Шахов и спортсменка-спинальница, многократная чемпионка России по спортивному ориентированию для людей ограниченными возможностями Марина Борисенкова - «Спортсмен»; волонтер, фотограф, активно помогающий детям из детских домов Дмитрий Марков, председатель Псковского областного совета профсоюзов Ульяна Михайлова и председатель псковской региональной общественной организации «Комиссия по садоводствам» Анна Илгоч - «Общественный деятель».

Генеральным спонсором премии «Status media - 2010» выступает ЗАО «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове). Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области и ОАО «Северо-Западный Телеком» (псковский филиал).

Источник: Псковская Лента Новостей





 

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31