Новости партнеров
Status Media - 2010

«Status media-2010»: «Теплохранитель» - зачем нужна теплоизоляция, или Скупой платит дважды

01.02.2011 13:09|ПсковКомментариев: 4

Компания «Стройнавигатор» с 2003 года работает под торговой маркой «Теплохранитель» и является первой организацией на псковском рынке, которая предложила самый широкий спектр теплоизоляционных материалов для промышленного и гражданского строительства. Сделав это направление приоритетным, за годы работы компания стала ведущей в Пскове и области. Помимо тепло-, звуко-,  гидро- и пароизоляционных материалов, «Теплохранитель» предлагает кровельные материалы, водосточные системы и другую продукцию этого сегмента.

Организация имеет три торговые точки в Пскове, где клиентам представлен самый широкий спектр продукции, необходимой для обустройства современного теплого дома.

Благодаря наличию прямых дилерских контрактов, компания имеет возможность  осуществлять поставку материалов от ведущих мировых лидеров в сегменте теплоизоляции – Ursa, Isover, Rockwool.

Долгое время в России не воспринималась всерьез необходимость обустройства качественной изоляции строений. Лишь в последнее время президент страны Дмитрий Медведев инициировал широкое общественное обсуждения темы энергоэффективности. Не секрет: до последнего времени подавляющее большинство российских домов обогревали… улицу: процент теплопотерь в некоторых строениях попросту шокирующий для многих западных домовладельцев.

Это связано с тем, что при возведении домов у нас в стране теплоизоляцией занимались, как правило, по остаточному принципу. Так, для нашей климатической зоны минимальным считается слой теплоизоляции в 180 мм. На деле большинство строителей пытаются экономить и делают лишь 50 мм слой для сохранения тепла. Но есть простой житейский принцип – «мы не такие богатые люди, чтобы покупать дешевые вещи»: владелец такого дома уже в течение нескольких лет больше потеряет на отоплении. Эксперты устали твердить: при должном подходе к теплоизоляции расход топлива или электричества для его обогрева можно снизить на 60%!

Кроме того, качественная теплоизоляция, которую можно приобрести в «Теплохранителе», позволяет уменьшить толщину стен и, тем самым, увеличить полезное пространство дома. Через теплоизоляционную плиту толщиной даже всего лишь 5 см проходит столько же тепла, сколько через почти метровую кирпичную кладку и через 18-сантиметровый брус.

 «Теплохранитель» предлагает своим клиентам специальную негорючую и  нетоксичную базальтовую вату фирмы Rockwool. В настоящий момент использование этого материала особенно актуально в связи с ужесточившимися требованиями к пожарной безопасности общественных зданий.

С 2008 года «Теплохранитель» открыл новое направление и в настоящий момент реализует материалы для плоских кровель фирмы «Технониколь», а так же материалы для скатных кровель – гибкая черепица Бельгийской компании «IKO» и металлочерепица Финской компании «RUUKKI». Такие материалы сейчас активно применяются при строительстве офисных, торговых комплексов и в частном домостроении.

Для фундаментов фирма предлагает специальные теплоизоляционные панели «Пеноплэкс». Этот материал обладает отличными теплофизическими и эксплуатационными свойствами - он не гниет, не ломается, на нем не образуется грибок.

Специальные системы корпоративных и накопительных скидок, особые ценовые программы для строительных организаций и магазинов привлекают как частных застройщиков, так и крупные строительные компании области и Северо-Западного региона. Для своих клиентов «Теплохранитель» проводит акции, во время которых можно приобрести продукцию с большой скидкой.

Задача компании – помочь клиентам больше узнать о существующих материалах, предложить то, что в наибольшей степени соответствует их представлениям о качестве и комфорте. Стремясь максимально отвечать потребностям рынка, компания постоянно работает над расширением ассортимента предлагаемой продукции.

 Напомним, «Теплохранитель» является номинантом ежегодной региональной премии достижений «Status media-2010» в номинации «Успех», где представлены коммерческие организации, чья деятельность достигла наибольших результатов на псковском рынке в 2010 году, у которых выросли продажи, расширился ассортимент предложений, открылись новые направления бизнеса.

Премия «Status media» была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе. Многие псковские политики, общественные деятели, представители бизнеса уже имеют статуэтки «Status media».

Победители «Status media-2010» будут определены с учетом интернет - и SMS-голосования читателей Псковской Ленты Новостей, мнения экспертной комиссии и выбора редакции ПЛН. Объявление результатов и церемония награждение победителей состоится 11 февраля 2011 года в клубе «R16». Специальными гостями праздника станут участницы группы «Блестящие». Билеты на церемонию можно приобрести в сети медиамаркетов «Навигатор», или заказать в медиахолдинге «Гражданская пресса» по телефону 720-120.

Открыто голосование за номинантов премии «Status media-2010». Сделать свой выбор можно на страничке по адресу http://pln24.ru/statusvote/

Претендентами на победу в номинациях являются: «Стройбаза «Псковская», «Совхоз Шелонский» и «Великолукский молочный комбинат» - «Регион 60»; медицинская компания «ЛабСтори», мебельный центр «Куб» и салон мебели «Западный» - «Знак качества»; гипермаркет «Лента», фирма ООО «Взлет-Псков» и студия дизайна мебели и интерьера «Обнови дом» - «Перспектива»; телегид «Антенна-Телесемь. Псков», радиостанция «Луки ФМ», газета «Комсомольская правда в Пскове и Великих Луках» - «СМИ года»; европейский сотовый дискаунтер TELE2, торговый комплекс «Мир строительных материалов» и компания «Теплохранитель» - «Успех»;, МДМ-Тур, сеть магазинов «Охота и рыбалка» и кафе премиум-класса «Элит» - «Развлечения и досуг»; служба такси «057», салон красоты «Новый салон» и цветочный салон «Супербукет» - «Сити-сервис»; клуб «Супер-фитнес», гостиница «Рижская», ЗАО «ТЕКО-терминал» - «Репутация»; литературный критик Валентин Курбатов, художник, директор художественной школы Олег Цветков и искусствовед Ирина Голубева - «Деятель культуры»; биатлонистка Анастасия Калина, председатель областной федерации шахмат Дмитрий Шахов и спортсменка-спинальница, многократная чемпионка России по спортивному ориентированию для людей ограниченными возможностями Марина Борисенкова - «Спортсмен»; волонтер, фотограф, активно помогающий детям из детских домов Дмитрий Марков, председатель Псковского областного совета профсоюзов Ульяна Михайлова и председатель псковской региональной общественной организации «Комиссия по садоводствам» Анна Илгоч - «Общественный деятель».

Генеральным спонсором премии «Status media - 2010» выступает ЗАО «Авто-Русь» (официальный дилер Chevrolet и Opel в Пскове). Официальным партнером премии является Торгово-промышленная палата Псковской области и ОАО «Северо-Западный Телеком» (псковский филиал).

 

 
опрос
Пскову выделят 500 млн рублей из федерального бюджета на ремонт фасадов домов. Как потратить эти деньги?
В опросе приняло участие 715 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.