Новости партнеров
Status Media - 2011

Гипермаркет «ЛЕНТА» в Пскове - номинант премии «Status Media»

06.12.2011 14:10|ПсковКомментариев: 41


Наверное, многие из вас помнят, как несколько лет назад среди туров, которые организовывали местные турфирмы, был такой: «Достопримечательности Санкт-Петербурга. На обратном пути - «Лента».  Приравненный к красотам и интересным местам культурной столицы, этот гипермаркет стал притчей во языцех для многих псковичей: «Найдете все, что угодно - от спичек до пылесоса и по низкой цене!»

Надо сказать, что у псковичей были все основания для того, чтобы так говорить. Большой просторный магазин с удобной парковкой, широкий ассортимент разнообразных товаров, в том числе экзотических, цены ниже среднерыночных, разнообразные акции и скидки.

Год назад, 18 декабря 2010 года, состоялось долгожданное открытие гипермаркета сети в Пскове. «Лента» расположилась в одном из перспективных и динамично развивающихся районов города. В гипермаркет можно легко добраться из любой точки города или пригорода. Общая площадь магазина - 12 000 кв.м, из них три четверти отведено под торговый зал. Кассовая линейка состоит из 36 современных кассовых терминалов. Для клиентов комплекса предусмотрена парковка на 600 машиномест. В день открытия магазин на Рижском проспекте посетили тысячи горожан.

Миллионный покупатель

На фото: миллионный покупатель

Сегодня ежедневно в псковской «Ленте» совершается более 5 000 покупок. В июле этого года гипермаркет встретил своего миллионного покупателя. Им стала семья Якуниных. Алла и Николай Якунины живут в Стругокрасненском районе Псковской области и являются постоянными покупателями торгового комплекса.

За год работы «Ленте» удалось завоевать любовь псковичей. Свыше60 000 жителей являются владельцами карты постоянного покупателя сети, которая предоставляет скидку 5% на все товары. У клиентов «Ленты» есть и другие возможности сэкономить: каталоги, в которых можно найти товары со скидкой до 30%, и специальные акции, по которым скидки достигают 70%. В компании также работает программа «Социальная карта», предоставляющая дополнительные скидки на социально значимые товары для наименее социально незащищённых групп граждан. Порядка 60 самых востребованных товаров имеют по этой карте минимальную наценку. Список товаров обновляется ежемесячно с учетом региональной специфики.

Ассортимент магазина насчитывает около 20 000 наименований продовольственных и непродовольственных товаров: свежие овощи и фрукты, молочная продукция, мясо, рыба, бакалея, собственная пекарня обеспечивает магазин фирменной выпечкой и кондитерскими изделиями, собственное производство – разнообразными салатами и готовыми блюдами; ассортимент непродовольственного направления представлен товарами для дома, одеждой, обувью, бытовой аудио- и видеотехникой. Ассортимент регулярно обновляется согласно пожеланиям покупателей. Следуя своей стратегии, торговая сеть предлагает своим покупателям исключительно качественные продукты по ценам ниже среднерыночных.  Приобрести все товары можно круглосуточно.

Поставки товаров в сеть осуществляет более  полутора тысяч компаний. В каждом конкретном регионе компания, в первую очередь, ориентируется на местных производителей продукции. «Лента» является федеральным оператором рынка, поэтому сотрудничество с компанией способствует продвижению пусть даже небольших региональных производителей на рынки всех тех городов и областей, где работают гипермаркеты сети. Например, у нас это Псковская птицефабрика. Продукция данного производителя поставляется во все  магазины «Лента» в Северо-Западном федеральном округе. Доля Псковской птицефабрики в категории «птица и изделия из неё» составляет свыше 50%. Также в псковской «Ленте» можно приобрести продукцию Псковского хлебокомбината. Продукцию местных производителей всегда легко заметить в торговом зале – она  отмечена особым знаком-ценником.

«Лента» предлагает жителям города не только качественные товары по приемлемым ценам, хорошее обслуживание, но и дополнительный спектр услуг: химчистка, салон сотовой связи, аптека и др.

Настоящим подарком для женщин стало открытие 3 марта в «Ленте» на Рижском проспекте нового специализированного отдела декоративной косметики. В торговом зале магазина в отдельно отведенной зоне площадью свыше 70 кв.м. представлено 1000 наименований продукции от ведущих мировых производителей: средства по уходу за волосами, лицом и телом, косметическая продукция, парфюмерия.

С открытием гипермаркета в Пскове было трудоустроено 370 жителей, которые получили достойную заработную плату, социальные гарантии и возможности для профессионального и карьерного роста. Несмотря на то, что карьерный рост в компании практически неминуем, руководство сети понимает, что не все могут быть руководителями, поэтому для сотрудников среднего и младшего звена предусмотрена выслуга лет. Через год работы к зарплате ежемесячно прибавляется тысяча рублей, через три года две тысячи, через пять лет – три тысячи. Кроме того, для всех сотрудников кроме обязательного медицинского страхования существуют полисы добровольного страхования, предусмотрено льготное питание – обеды и полдники.

Гипермаркет принимает активное участие в жизни города. «Лента» неоднократно оказывала помощь благотворительным учреждениям, сотрудники магазина проводили экскурсии для детей из Печерской школы-интерната.

В нынешнем году гипермаркет «Лента» стал претендентом на победу в ежегодной премии «Status Media» в номинации «Успех». В этой номинации представлены коммерческие организации, чья деятельность достигла наибольших результатов на псковском рынке в 2011 году, что выразилось в росте продаж, расширении ассортимента предложений или же открытии новых направлений бизнеса.

Напомним, премия «Status Media» была учреждена в 2008 году Псковской Лентой Новостей для того, чтобы представить псковичам людей и организации, достигших больших успехов в экономической, политической, общественной, культурной и спортивной жизни региона. Она является первой подобной премией в регионе. Победители «Status Media-2011» будут выявлены в 11 номинациях. Определить лидеров в каждой из номинаций предстоит по итогам интернет- и SMS-голосования. Кроме того, будет учитываться мнение экспертного сообщества.

Многие псковские политики, общественные деятели, представители бизнеса уже имеют статуэтки «Status Media». В частности, победителем в номинации «Успех» в 2010 году стал центр строительной изоляции «Теплохранитель». В нынешнем году в данной номинации наряду с гипермаркетом «Лента» представлена промышленная группа «Технология металлов», объединяющая различные предприятия машиностроительного, кабельного, металлургического и электроремонтного производств; а также ООО «Строительная корпорация Возрождение-1», которая специализируется на обеспечении жителей Пскова и Псковской области современным, комфортным и доступным жильем,  объединяющим в себе уникальные инновационные технологии.

Генеральный спонсор премии - ЗАО «Авто-Русь», официальный дилер «Шевроле» и «Опель».

Официальный спонсор - Дизайн-центр «Красивая мебель».

Официальный партнер - Торгово-промышленная палата Псковской области.

 

 

 
опрос
Пскову выделят 500 млн рублей из федерального бюджета на ремонт фасадов домов. Как потратить эти деньги?
В опросе приняло участие 344 человека
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.