Сегодня: Суббота, 16 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
Доверие клиентов TeleTrade Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей Европа Плюс бьет рекорды Топ-3 зимней обуви «Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ Лучшая интерьерная печать в Пскове



Директор ООО «Керамик-Трейд»: Благодарность клиентов - показатель успеха

19.01.2012 13:56 ПЛН, Псков

Радиостанция «Европа Плюс» открыла серию специальных программ, посвященных знакомству псковичей с номинантами премии «Status Media-2011». 17 января ди-джей Евгений Вересов в прямом эфире пообщался с директором ООО «Керамик-Трейд» Денисом Сергеевым, чья фирма поборется за статуэтку в номинации «Знак качества». Денис Сергеев рассказал псковичам о конкуренции на псковском строительном рынке, о специфике работы с партнерами, посоветовал, как правильно выбирать керамическую плитку и поделился ожиданиями от участия  в премии «Status Media»

на фото: Денис Сергеев

- Компания ООО «Керамик-Трейд» занимается продажей в Пскове керамической плитки. Насколько, по вашему опыту, высока конкуренция в данном сегменте строительства на псковском рынке.

- Естественно, помимо нас в Пскове есть некоторое количество магазинов, занимающихся керамической плиткой, но мы стремимся вперед, и основой нашей работы является ежедневная качественная работа с нашими покупателями.

- Что приходится предпринимать, чтобы занимать лидирующие позиции?

- Прежде всего, это плодотворная работа отделов снабжения, продаж, логистики, складской программы. Мы понимаем, что наша работа является качественной, именно тогда, когда наши клиенты уходят с благодарностью. Для нас это показатель успеха.

- Специфика работы вашей компании предполагает работу с разными строительными компаниями, отдельными специалистами. По какому принципу «Керамик-Трейд» выбирает себе партнеров?

- Я бы не сказал, что мы выбираем. Выбирают нас. Я готов во всеуслышание заявить о том, что мы открыты для всех. У нас уже есть много партнеров и друзей: строительные организации, проектные институты, частные архитекторы и дизайнеры. Мы готовы к сотрудничеству, нам есть что показать и предложить.

- Денис, ваши партнеры, они из Пскова или из других регионов?

- Пока мы сосредоточились именно на Пскове и области. Многие покупатели приезжает к нам из районов. Хочется посоветовать всем, кто запланировал в этом году ремонт и придет в наши салоны: обязательно подходите к консультантам, задавайте вопросы, «мучайте» их. Дело в том, что иногда покупатель проходит по магазину и уходит со словами: «Я все посмотрел». Это неправильно в корне. Надо заходить и говорить: «Я хочу самую красивую ванну! Помогите мне!» Мы действительно помогаем и подбираем вариант на любой кошелек: от эконом до элит-класса. Клиенты всегда уходят довольными, а самое главное, что мы видим тенденцию: к нам приходят во второй раз и в третий.

- Набираете ли вы в свою компанию молодых специалистов или только с опытом работы в сфере строительных материалов?

- Для нас самое главное, чтобы в глазах человека горел огонек и было желание работать в такой прекрасной сфере, как отделочные материалы. Мы много времени тратим на обучение сотрудников, семинары и тренинги. Это одна из основ нашей работы.

- В магазинах «Мозаика» и «Квадрат» можно приобрести не только керамическую плитку и мозаику, но также ламинат, керамогранит, душевые кабины и даже мебель для ванн. Как получилось, что вы стали расширять поле деятельности?

- Мы специально не планировали открывать новое направление и не вкладываемся в него полностью. Так получилось, что оно развилось само. Представьте, к нам приходит клиент подобрать плитку для ванной комнаты, и в процессе работы рождается вопрос, не можем ли мы привезти, поставить ванну или душевую кабину. Поэтому постепенно мы стали развивать это направление, чтобы предоставлять весь перечень услуг в нашем сегменте.

- То есть, возможно, что в будущем псковичи увидят новые торговые точки от ООО «Керамик-Трейд»?

- Возможно. Посмотрим, что принесет 2012-й год. Мы не останавливаемся, мы развиваемся, планируем улучшать и увеличивать ассортимент продукции, хотим организовать свою дизайн-студию, что поможет нашим клиентам создавать красивые дизайн-проекты.

- Совсем недавно вы запустили новый сайт. Какие возможности он предлагает для псковичей и как его найти?

- Все очень просто: www.plitkapskov.ru. Я думаю, что этот сайт обязательно пригодится псковичам, потому что ремонт – «головная боль» каждого. Основной задачей при создании сайта был сбор всех тех замечательных коллекций плитки, интерьерных предложений, сопутствующих материалов, которые есть у компании. Сегодня, если человек хочет сделать ремонт, он обращается к Интернету, где на него «сваливается» огромное количество информации. На своем сайте мы обратили внимание именно на те коллекции, с которыми мы работаем, которые можем привезти. Также там собраны практически полезные технические решения, информация о партнерах, дизайнерах и плиточниках.

- Я знаю, что компанией ООО «Керамик-Трейд» была опубликована статья под названием «Я убью тебя, плиточник».

- Да, действительно, совместно с журналистом Псковской Ленты Новостей мы выпустили статью под таким названием. Естественно, мы не собираемся убивать наших любимых партнеров, плиточников, всех тех специалистов, которые грамотно и качественно выполняет работу. Эта статья для тех, кто хочет понять, как не наступить на грабли, как правильно выбирать материалы и общаться с плиточником от самого начала ремонта до момента «приема» новой ванной комнаты у специалиста.

- Вы являетесь номинантом премии «Status Media» в категории «Знак качества». Чего вы ожидаете от участия премии?

- Только победы. Я очень благодарю всех тех, кто уже проголосовал за нашу компанию и призываю поддержать ООО «Керамик-Трейд» других псковичей. Мы любим, ценим и понимаем наших клиентов.

Напомним, наряду с компанией ООО «Керамик-Трейд» претендентами на победу в ежегодной премии «Status Media» в номинации «Знак качества» в этом году стало «Муниципальное предприятие Совхоз «Шелонский» и стоматологический центр «Дентес».
Проголосовать за наиболее достойную, с вашей точки зрения, кандидатуру вы можете уже сейчас, зайдя на страницу http://pln-pskov.ru/statusvote/.

Генеральный спонсор премии - ЗАО «Авто-Русь», официальный дилер «Шевроле» и «Опель».

Официальный спонсор - Дизайн-центр «Красивая мебель», официальный дилер ателье мебели Mister Doors.

Официальный партнер - Торгово-промышленная палата Псковской области.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

Владимир Путин провел большую ежегодную пресс-конференцию. Получили ли вы ответы на волнующие вас вопросы?












Loading...


Голосование

Владимир Путин провел большую ежегодную пресс-конференцию. Получили ли вы ответы на волнующие вас вопросы?












Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31