АвтоМир / Автомобили

«Открытие Авто» узнал, каким источникам доверяют россияне при поиске автомобиля

26.08.2022 16:31|ПсковКомментариев: 0

По результатам опроса «Открытие Авто» (блок автобизнеса банка «Открытие»), будущие автовладельцы в России при изучении информации о планируемой к покупке машине отдают предпочтение классифайдам по автотематике, сайтам автопроизводителей и мнениям друзей. В меньшей степени - соцсетям и автомаркетплейсам. При этом лишь каждый десятый опрошенный готов не только выбрать, но приобрести автомобиль в Интернете (12% по сравнению с 15% годом ранее). Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в пресс-службе банка. 

В целом, большинство опрошенных (60%) предпочитают классифайды по автомобильной тематике для изучения информации о планируемой к покупке машине. Чаще других отзывы на них внимательно изучают респонденты до 45 лет: среди водителей от 18 до 30 лет (64%), в возрасте от 31 года до 45 лет - 62% опрошенных.

Мнению друзей и знакомых при поиске машины доверяют 46% респондентов, чаще представители старшего поколения: среди 46–55 лет – это 54% опрошенных, старше 55 лет - 51%.

Сайты автопроизводителей просматривают 35% респондентов, причем автовладельцы до 30 лет пользуются ими реже других возрастных категорий (25%).

К автомобильным обзорам в СМИ обращаются 31% опрошенных, реже других это делают респонденты старше 55 лет (26%).

Сайты официальных дилеров мониторят 30% респондентов, изучают автофорумы и обзоры блогеров 29% и 27% соответственно. Обзоры блогеров наиболее популярны в категории молодых водителей до 30 лет.

Еще 27% опрошенных пользуются консультациями менеджеров в автосалонах (традиционно чаще делают это автолюбители старшого поколения - 37% опрошенных среди этой возрастной категории).  16% мониторят социальные сети и всего 8% изучают сайты автомаркетплейсов.

Аналитики отметили, что мужчины-водители чаще пользуются при поиске и выборе машины автообзорами в СМИ (36% опрошенных среди мужской против 27% - среди женской), а женщины чаще обращаются за консультациями к менеджерам в автосалонах (30% опрошенных против 23% среди мужчин).

«Логично, что топ приоритетных источников информации для поиска автомобиля все-таки разнится в зависимости от возрастной категории. Больше всего молодых водителей оказалось среди тех, кто выбирает транспорт на сайтах автомобильных классифайдов, мониторит обзоры блогеров и ищет информацию о понравившихся моделях в социальных сетях. Поколение 55+, в свою очередь, при выборе авто, помимо информации и отзывов на автомобильных досках, чаще других прислушиваются к мнениям друзей и знакомых, а также консультациям менеджеров в автосалонах», - отметили в пресс-службе «Открытие Авто».

Также примечательно, что 45% опрошенных не готовы выбрать автомобиль, не посмотрев на него в живую, а 43% воспользуются Интернетом только для предварительной оценки характеристик машины. 7% готовы к дистанционной покупке и закажут авто онлайн при наличии гарантии от дилера. Пройти всю цепочку от заказа до приобретения онлайн согласились только 5% респондентов. Из общего числа опрошенных наибольшую готовность купить автомобиль онлайн высказали мужчины (16% мужчин против 9% женщин) и респонденты в возрасте 46-55 лет (14%). По сравнению с прошлым годом число готовых к дистанционной покупке автолюбителей снизилось с 15% до 12%.

«Открытие Авто»- блок автобизнеса банка «Открытие». Создан на основе РГС Банка, присоединившегося к «ФК Открытие» 1 мая 2022 года. Входит в топ-5 ключевых игроков рынка по портфелю и топ-3 по объему выдач автокредитов. Партнерская сеть превышает 3,9 тысячи автосалонов по всей России. Корпоративные клиенты «Открытие Авто» выпускают более 65% всех новых HCV и LCV в РФ.  5 из ТОП-10 российских автодилеров являются клиентами банка.

Банк «Открытие» входит в перечень системообразующих кредитных организаций, утвержденный Банком России. «Открытие» развивает все основные направления бизнеса классического универсального банка: корпоративный, инвестиционный, розничный, МСБ и Private Banking. Надежность банка подтверждена рейтингами российских агентств АКРА («АА(RU)»), Эксперт РА («ruAA») и НКР («АA+.ru»).

ПЛН в телеграм
опрос
Какой из железнодорожных переездов в Пскове и окрестностях находится в наихудшем состоянии?
В опросе приняло участие 1537 человек
Лента новостей
30
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта.
Для того, чтобы этого избежать добавьте наш сайт в белый список. Как это сделать.