17.11.2025 22:000
Как продукты могут способствовать поднятию настроения, рассказал нутрициолог
17.11.2025 20:300
Т1 Облако: кибербезопасность становится частью корпоративной стратегии
17.11.2025 20:100
Глава ИТ-холдинга Т1: доверенные среды разработки и репозиторий открытого ПО — определяющие факторы защищенности КИИ
17.11.2025 19:400
Благоустройство подъезда к Москвинской школе произвели в Псковском районе
17.11.2025 18:100
Серию занятий соцпроекта «Свой ритм» провели профсоюзы в Великих Луках
Мошенники звонят россиянам и под предлогом получения посылки с маркетплейса просят назвать код из смс.

Злоумышленник звонит жертве, сообщает, что ему якобы пришла посылка с маркетплейса, и уточняет, как удобнее было бы ее получить. Когда человек говорит, что не ждет никакую посылку, мошенник предлагает это проверить, для чего просит назвать код из смс, пишет РИА Новости.
Имея код, аферист может войти в аккаунт жертвы на маркетплейсе и получить доступ к ее банковским данным.
В сентябре в Банке России предупредили, что мошенники разработали новую схему обмана — теперь они представляются курьерами маркетплейсов и для подтверждения даты и места доставки мошенники просят назвать код из СМС или пуш-уведомления. На самом деле это одноразовый пароль от банка, который позволяет похитить деньги со счета.
В ЦБ посоветовали немедленно прерывать такие телефонные разговоры и напомнили, что коды из СМС никому сообщать нельзя, тем более что настоящие сотрудники маркетплейсов их никогда не запрашивают.