14.11.2025 22:000
Врач дала советы по укреплению иммунитета перед зимой
14.11.2025 21:000
Ветераны УИС Псковской области встретились с начальником регионального УФСИН
14.11.2025 18:400
Млечный путь и дуга SAR встретились над храмом Михаила Архангела в деревне Вышегород
14.11.2025 18:330
Псковичи участвуют в российско-белорусском форуме в Минске
14.11.2025 18:000
В псковском колледже состоялся образовательный день, посвящённый проекту «КиберЕдинство»
Мошенники звонят россиянам и под предлогом получения посылки с маркетплейса просят назвать код из смс.

Злоумышленник звонит жертве, сообщает, что ему якобы пришла посылка с маркетплейса, и уточняет, как удобнее было бы ее получить. Когда человек говорит, что не ждет никакую посылку, мошенник предлагает это проверить, для чего просит назвать код из смс, пишет РИА Новости.
Имея код, аферист может войти в аккаунт жертвы на маркетплейсе и получить доступ к ее банковским данным.
В сентябре в Банке России предупредили, что мошенники разработали новую схему обмана — теперь они представляются курьерами маркетплейсов и для подтверждения даты и места доставки мошенники просят назвать код из СМС или пуш-уведомления. На самом деле это одноразовый пароль от банка, который позволяет похитить деньги со счета.
В ЦБ посоветовали немедленно прерывать такие телефонные разговоры и напомнили, что коды из СМС никому сообщать нельзя, тем более что настоящие сотрудники маркетплейсов их никогда не запрашивают.