Новости партнеров
Дом / ИНТЕРАКТИВ-ДОМ

Интерактив: Осталась без обеда и с неоплаченной квитанцией

14.04.2017 15:22|ПсковКомментариев: 47
12 апреля получила квитанцию на оплату услуг псковского «Горводоканала», а вчера в свой обеденный перерыв решила съездить в его офис и оплатить. Надо сказать, ехала туда впервые, так как надоело платить всякие банковские «комиссионные». На обед пошла пораньше, чтобы успеть и платеж сделать, и пообедать. Но не тут-то было! Прихожу, в вестибюле с десяток человек в «абонентский отдел». Заняла очередь, стала осматриваться, вижу перечень кабинетов. Под абонентский отдел отведено аж 5 кабинетов: 100, 101, 102, 103, 104. Ну, думаю, очередь быстро пойдет! Как бы не так! В час по чайной ложке! За полчаса не продвинулась ничуть! В чем дело? Почему? Стала интересоваться... Оказалось, что работает только один кабинет, в нем одна приемщица, и та ушла на обед! Вот тебе раз! «Горводоканал» не может организовать беспрерывную работу своего «абонентского отдела», чтобы люди со всего города не маялись в очереди?! Вот так я осталась без обеда и  с нерешенной проблемой. 
 
Ответ ПМ г. Пскова «Горводоканал»:  «Сообщаем вам, что сотрудники абонентского отдела Горводоканала принимают без перерыва на обед - они обедают посменно. Вероятно, в своем письме вы имеете в виду кассира, который производит расчет по квитанциям за наличный и безналичный расчет. Кассир на предприятии действительно один, и его перерыв на обед длится 48 минут и проходит с 12.00 до 12.48.
 
Напоминаем вам, что согласно ТК РФ, всем работающим гражданам положен перерыв на обед. Расширить штатное расписание или взять несколько человек на эту должность муниципальное предприятие не в состоянии». 
опрос
Одобряете ли вы усилия властей по созданию официальных символов Псковской области — герба, флага и гимна?
В опросе приняло участие 308 человек
Лента новостей