Губернатор Андрей Турчак поручил своему заместителю Максиму Жаворонкову провести встречу с директором ГТРК «Псков» Тамарой Фельдшеровой и выяснить причины отказа от размещения социальной рекламы. Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе администрации Псковской области, данный вопрос обсуждался 19 июня в ходе заседания областной антинаркотической комиссии под председательством Андрея Турчака.
По словам руководителя управления по информационной политике и связям с общественностью Оксаны Ширан, традиционная работа со средствами массовой информации - один из инструментов в сфере антинаркотической пропаганды. Для более эффективной работы необходимо использовать, в том числе рекламные носители и альтернативные источники информации (к примеру, радиоточки в местах массового скопления людей, видеоэкран в центре Пскова).
Согласно подсчетам управления, на проведение системной и широкомасштабной антинаркотической кампании требуется около 12 млн рублей в год. Для сравнения сейчас на эти цели в бюджете региона предусмотрено около 310 тысяч рублей.
Как отметила Оксана Ширан, с тем, чтобы минимизировать возможные затраты на изготовление и прокат социальной рекламы сотрудники управления обратились к руководителям рекламных агентств области, направили письма в электронные средства массовой информации региона.
Ряд СМИ подтвердили готовность проведения самостоятельной антинаркотической информационной кампании. Так, с несколькими телекомпаниями («Рен-ТВ» и VIP «Видео -Интернешнл») удалось договорится о значительных скидках на размещение антинаркотических роликов в эфире. «Телекомпания ГТРК «Псков» в социальной рекламе отказала, переадресовав нас в коммерческую фирму, которая занимается размещением рекламы в эфире на коммерческих условиях», - сказала Оксана Ширан.
Губернатор Андрей Турчак выразил недоумение таким подходом к работе государственной телерадиокомпании, заметив, что в первую очередь вопрос касается жизни и здоровья граждан.