Новости партнеров
ЖКХ

СОБЫТИЕ: Итоги года работы колл-центра псковского «Горводоканала»

31.08.2023 14:00|ПсковКомментариев: 0

Насколько успешно работает колл-центр псковского «Горводоканала» спустя год после открытия? Какие задачи он выполняет, смог ли достичь намеченных показателей, сколько обрабатывает сообщений, и на какие вопросы клиенты могут получить в колл-центре ответы, в сюжете ПЛН-ТВ.

Напомним, открытие колл-центра состоялось по решению директора предприятия Константина Болотина в сентябре 2022 года.

Предприятие в данный момент обслуживает более ста тысяч абонентов, и до открытия колл-центра в пиковые дни специалисты водоканала могли обработать только 54% поступающих звонков. 

Колл-центр создан для обработки входящих звонков по любым вопросам о деятельности предприятия, интересующим абонентов водоканала. 

Работа в колл-центре «Горводоканала» Пскова состоит из: 

  • более 2000 обращений за неделю,
  • помощи по передаче показаний,
  • проверки состояния лицевых счетов,
  • тонкостей работы в личном кабинете,
  • информации об отключениях воды и утечках на сетях.
ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Поддерживаете ли вы инициативу о запрете использования пиротехники в период новогодних праздников?
В опросе приняло участие 119 человек
Лента новостей