Новости партнеров
Общество

Псковичи могут вызвать врача с помощью голосового помощника «Ростелекома»

30.11.2022 09:41|ПсковКомментариев: 0

«Ростелеком» подключил цифровой сервис «Голосовой помощник» для работы единого номера 122 в Псковской области. Заказчиком услуги выступила АНО «Центр развития цифровых технологий Псковской области». Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в компании. 

Фото: «Ростелеком»

«Служба 122 принимает большое количество звонков по разным вопросам. Они касаются системы здравоохранения, труда и занятости, миграции и так далее. Решение от “Ростелекома” позволяет звонящим быстро получать необходимую информацию, распределяет запросы между операторами службы, предоставляет систематический вычислительный анализ данных, который помогает нам лучше выстраивать свою работу», - отметил директор АНО «Центр развития цифровых технологий Псковской области» Александр Филиппов. 

Региональная информационная служба 122 оказывает жителям региона консультации по вопросам здравоохранения и другим направлениям. Виртуальный ассистент предоставляет клиентам актуальную информацию, помогает выбрать тему обращения и эффективно распределяет звонки между операторами, которые при необходимости переводят их на контакт-центры медучреждений для записи к врачу или вызова на дом.

«“Ростелеком” обладает большим опытом автоматизации контакт-центров любого масштаба. Внедрение интеллектуальных информационных систем с голосовым помощником показало свою эффективность в самых разных сферах. Благодаря их использованию повышается доступность и качество информирования, в то же время сокращаются затраты на инфраструктуру и ресурсы организаций», - сказала директор филиала в Новгородской и Псковской областях ПАО «Ростелеком» Ольга Родионова. 

ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Поддерживаете ли присоединение части Псковского района к областному центру?
В опросе приняло участие 156 человек
Лента новостей