Сегодня: Четверг, 14 Декабря    18+

www.pln24.ru Информационный портал Псковской области. Основан в 2000 году.

слушать online смотреть online
«Псковские Коммунальные Системы» получили Благодарность от замминистра энергетики РФ ЖК «Спортивный квартал» от группы компаний «Стройиндустрия» Что купить к Новому году и где отметить - 2018 идей Европа Плюс бьет рекорды Топ-3 зимней обуви Масло со скидкой! Новая компания на рынке Пскова Доверие клиентов TeleTrade Врачевание не просто работа Лучшая интерьерная печать в Пскове



«Псковремонт.ру»: востребованность интернет-сервиса стройматериалов растет

03.02.2012 16:04 ПЛН, Псков

Радиостанция «Ретро FM» продолжает серию специальных программ, посвященных знакомству псковичей с номинантами премии «Status Media-2011». 26 января ди-джей Владимир Добин в прямом эфире пообщался с заместителем начальника отдела продаж стройбазы «Резонанс» Татьяной Моревой. Первый интернет-магазин строительных материалов в Псковской области «Псковремонт.ру», представленный компанией, стал претендентом на победу в номинации «Сити-сервис» премии «Status Media-2011». В данной номинации представлены организации, которые помогают нам решить или облегчить повседневные бытовые неурядицы, сделать нашу жизнь более комфортной, красивой, разгруженной.

- Татьяна, скажите, каким образом сайт онлайн-продаж стройматериалов способствует улучшению качества жизни псковичей и жителей области? Как вообще возникла идея создания такого бизнеса и кто ее автор?

-  Конкретного автора назвать сложно, а сама идея как будто витала в воздухе. Псков – далеко не глухая деревня, поэтому вполне можно было позволить себе создать такой ресурс. Смысл сайта на данный момент, в первую очередь, не в том, чтобы предоставлять услуги в качестве магазина, а чтобы быть своеобразным справочным пособием, которое должно научить псковичей делать покупки, не выходя из дома.

- При создании сайта вы опирались на чей-то опыт? Может, у вас был зарубежный пример? И сколько времени у вас заняло создание ресурса?

- Смотреть, конечно, было на что, но зарубежные интернет-магазины не слишком востребованы у нас, а вот в России уже достаточное количество подобных ресурсов открылось, в связи с чем нам захотелось привнести такое новшество и в наш регион. Рождался сайт почти год, были разные, не только технические сложности. Так, мы должны были сами встроиться в новый вид работы, понять, как нужно действовать в условиях интернет-рынка стройматериалов.

- Совершать покупки через интернет, конечно, удобно, но наверняка в этом новшестве жители Пскова и области находят как положительные, так и отрицательные стороны. Татьяна, вы можете озвучить так называемые «за» и «против» интернет-магазина строительных материалов?

 - Среди положительных моментов, конечно, хочется отметить удобство и скорость. Отрицательный – товар нельзя потрогать руками. Конечно, отделочные материалы лучше покупать, видя товар своими глазами, а не через монитор. Что касается общестроительных материалов, то их как раз-таки удобнее заказывать в интернете.

- Все-таки чего больше: «за» или «против»?

- С моей точки зрения, как человека, пользующегося интернет-магазинами, больше «за». Можно заказывать книги, косметику, почему бы не делать то же самое со стройматериалами?

- Татьяна, следите ли вы за подобными проектами, существующими в рунете? Есть на кого равняться?

- Дело в том, что в Пскове это не очень востребовано и распространено. Можно сказать, что конкурентов в данном сегменте в регионе у нас нет. Смотреть на питерские, московские сайты можно, мы это периодически делаем, но ни в коем случае не чувствуем себя зависимыми от них. У сайта «Псковремонт.ру» определенная концепция, которую смешивать с чем-то посторонним, на наш взгляд, не имеет смысла.

- Насколько сегодня велик спрос на покупку товаров в Интернет-магазинах среди жителей нашего региона?

- Спрос, если говорить прямо, не очень велик. Во-первых, это связано с тем, что стройматериалы не так востребованы, как хлеб, молоко или мясо. Три раза в год ремонт в одном и том же месте рациональный человек делать не будет. Во-вторых, люди еще не привыкли к такого рода сервису, не все знают, как им пользоваться.

- Каков все-таки портрет типичного онлайн-покупателя? Чем он занимается? Каков его возраст?

- Нельзя сказать, что нашим порталом пользуются люди определенной возрастной категории или определенного рода занятий. Потенциальным покупателем может стать любой человек, который умеет пользоваться интернетом и интересуется стройматериалами.

- Что чаще всего заказывают на сайте «Псковремонт.ру»?

- Заказывают чаще всего общестроительные материалы: цемент, гипсокартон. Что касается каких-то отделочных материалов, то чаще всего это заказ, который потом уточняется много-много раз. В этом случае сайт является справочным пособием, где можно просмотреть ассортимент, цены, цветовую гамму, а потом приехать в магазин, увидеть товар своими глазами и купить его.

- Один из самых болезненных вопросов онлайн-магазинов - доставка. Как с этим обстоят дела на «Псковремонт.ру»?

- Так как большая часть наших клиентов – это обычные псковичи, физические лица, то здесь проблем не возникает. Мы осуществляем доставку по городу и по области. Оплачивать товар можно, либо приехав в магазин, либо на месте, когда приезжает водитель с накладной. Что касается юридических лиц, то тут идет работа на договорной основе: нам высылается заявка, а мы предъявляем счет.

- В феврале сайту исполнится год. Можно ли подвести какие-то итоги существования и оценить его эффективность.

- За год произошло многое и, конечно, увеличилось количество людей, интересующихся сайтом. Мне кажется, что перспектива интернет-сервиса строительных материалов в Псковской области есть, и такой вид услуг со временем станет еще более востребованным.

- Чего ожидаете в плане новых возможностей портала?

- Ждем мы, во-первых, появления сервиса вызова мастера через сайт и раздела, где появятся статьи о ремонте и отдельных материалах, что сделает «Псковремонт.ру» еще более полезным для горожан и жителей области.

- Татьяна, чего вы ждете от участия в премии «Status Media-2011» и чего хотели бы пожелать своим соперникам?

- Название премии говорит само за себя. Это, прежде всего, статусное мероприятие, участием в котором можно гордиться. Кроме того, это прекрасная возможность рассказать о себе жителям города и области. Соперникам желаю счастья, любви, удачи и, конечно, понимания, что все мы работаем для того, чтобы окружающим нас людям стало жить лучше и удобней.

Напомним, наряду с Интернет-магазином «Псковремонт.ру» на победу в номинации «Сити-серсис» претендуют ООО «Скорпион мониторинг» (проектирование, монтаж, сервисное обслуживание всех инженерных систем зданий,  разработка и монтаж энергосберегающих систем) и Студия художественного стекла (дизайн и изготовление сувенирной продукции).

Определить лидеров предстоит по итогам интернет-голосования. Кроме того, будет учитываться мнение экспертного сообщества.

Проголосовать за наиболее достойную, с вашей точки зрения, кандидатуру вы можете уже сейчас, зайдя на страницу http://pln-pskov.ru/statusvote/.

Генеральный спонсор премии - ЗАО «Авто-Русь», официальный дилер «Шевроле» и «Опель».

Официальный спонсор - Дизайн-центр «Красивая мебель», официальный дилер ателье мебели Mister Doors.

Официальный партнер - Торгово-промышленная палата Псковской области.

Источник: Псковская Лента Новостей





 

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Loading...


Голосование

За кого вы проголосовали бы на выборах президента?



















Календарь

«« 2017 г.
«« декабрь
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31