АО «Псковэнергосбыт» ответило на пять наиболее частых вопросов граждан об оплате счетов за электричество. Об этом Псковской Ленте Новостей сообщили в компании.
1. Хочу платить за свет пораньше, но квитанция приходит только в двадцатых числах. Что делать?
Если есть доступ к интернету, оптимальный выход - открыть личный кабинет потребителя. Счета в ЛК появляются в начале месяца, следующего за расчетным. В одном кабинете можно привязать несколько лицевых счетов разных объектов - квартиры, дома родителей или жилья детей, дачи, гаража и так далее. В системе «Псковэнергосбыта» уже открыто более 40 тысяч личных кабинетов физических лиц.
2. Я еще не заплатил за февраль. Получается, с 10 марта мне уже начисляют пени?
Пени начинают начислять при отсутствии оплаты через 30 дней после 10 числа месяца, следующего за расчетным. Если речь о квитанции за февраль, пени появятся не с 10 марта, а через 30 дней после этой даты. Однако до этого лучше не доводить, ведь размер пеней напрямую зависит от уровня ключевой ставки, который недавно повысили до рекордных 20%, отметили в компании.
3. Где оплатить квитанцию за электричество без комиссии?
Возможны три варианта:
4. Я оплачиваю квитанцию и забыл передать показания, что делать?
Можно передать показания позже на сайте или другим способом. Желательно передавать показания ежемесячно с 20 по 25 число.
5. Я плачу за свет, используя банковский онлайн-сервис. При этом у меня есть личный кабинет потребителя, могу отслеживать сумму на счете. Почему я заплатил за свет, а на лицевом счете мои деньги не появились?
При оплате с помощью банковских онлайн-сервисов, на почте или в банке деньги на лицевой счет поступают не сразу, а в течение 3-5 дней. Моментальное зачисление средств на лицевой счет происходит, если оплата произведена в личном кабинете, на сайте «Псковэнергосбыта» или в кассах компании.