Новости партнеров
Здоровье / Статьи

Грязь во имя красоты: Санаторий «Хилово» представляет линейку бальнеологической косметики

26.03.2015 08:40|ПсковКомментариев: 3
В свой юбилейный год санаторий «Хилово» приготовил для жителей Псковской области и других регионов России особый подарок - линейку бальнеологической продукции - косметику, которая понравится всем ценителям качественной и натуральной продукции. Уже  к концу  апреля вся линейка косметических средств будет полностью изготовлена и выпущена в продажу. О том, что это будет, Псковской Ленте Новостей рассказал начальник отдела по продажам санатория «Хилово» Дмитрий Бадаш.
 
 
Изначально санаторий намеревался сосредоточиться только на производстве мыла ручной работы на основе сапропелевых грязей. «Но уже в процессе создания мыла, обратившись к опыту работы санаториев юга России, мы задумались о том, что есть возможность создать полноценную линейку бальнеологической продукции, используя природные компоненты санатория "Хилово"», - пояснил Дмитрий Бадаш.  
 
 
Сейчас список бальнеологической продукции санатория «Хилово» включает 14 наименований: восемь видов мыла, два вида тоника, три вида грязевых масок и фасованная, очищенная грязь. Мыло условно делится на два вида - «грязевое» мыло, в составе которого грязь в чистом виде и компоненты, а также мыло ароматное, в состав которого входят экстракты грязи и различные добавки, такие как эфирные масла лимона, мелиссы, мяты, корицы, апельсина, натуральный молотый кофе и т.д. Среди грязевых масок выделяются два вида для лица и для тела. Кроме того, в коллекции антицеллюлитный тоник и тонизирующий тоник для ног.
 
Продукция, по словам Дмитрия Бадаша, успешно прошла все тесты и испытания, что дало возможность разместить на  всех упаковках косметических средств знак «Рекомендовано национальной курортной ассоциацией». «В состав косметики входят один или несколько природных факторов санатория: лечебные сапропелевые грязи или экстракт грязи, минеральная вода, бромные рассолы курорта «Хилово»», - рассказал Дмитрий Бадаш.
 
Круг потребителей продукции достаточно широк, он не ограничен ни по категориям, ни по полу, ни по возрасту - продукция одинаково подойдет всем. «Это не просто качественная  косметика, сочетание в ней природных компонентов наделяет ее лечебными и профилактическими свойствами», - пояснил собеседник агентства.
 
Производство этой продукции - удачный пример сотрудничества санатория с петербургской компанией «Гиттин». Переговоры начались  в ноябре прошлого года, в декабре был заключен договор о сотрудничестве в контрактном производстве продукции, были переданы образцы грязи,  бромных рассолов и минеральной воды с целью исследования и возможности их широкого использования в косметической продукции. «Эта компания на рынке бальнеологической продукции работает больше 20 лет. Зарекомендовала себя с лучшей стороны. Консультанты  компании - это доктора технических наук, преподаватели Санкт-Петербургского технологического института.  Продукция, которую  изготавливает компания, не имеет в своем составе консервантов, красителей, отдушек и даже животных жиров, не используются ПАВы. Она содержит  натуральные растительные масла высшей очистки, естественный глицерин, оливковое масло, касторовое масло, смягчающие и питательные добавки – масло какао, белая глина, эфирные масла, экстракты растений. Кроме того, это не серийное производство — продукция выпускается небольшими партиями», - рассказал Дмитрий Бадаш.
 
 
Особое внимание было уделено упаковке. Для того, чтобы сделать ее привлекательной и презентабельной, трудились не только псковские, но и петербургские дизайнеры. «Получилось очень достойно. Такая косметика станет еще и прекрасным подарком», - заметил он.
 
Гости санатория «Хилово» и псковичи уже могут по достоинству оценить первые плоды этой работы. Хиловское мыло ручной работы поступило в продажу в Псковской области и Санкт-Петербурге,  было представлено на Международной туристической выставке MITT в Москве, прошедшей на прошлой неделе. «Продукт вызвал явный интерес и внимание участников и гостей выставки», - отметил Дмитрий Бадаш. 
 
В Пскове мыло пока можно купить только в одном магазине - «Дары Посейдона» на ул. Яна Фабрициуса, 10. Как только вся линейка косметических средств будет готова, появятся еще несколько точек продаж в Псковском регионе. 
 
Кроме того, с 26 по 28 мая в Москве пройдет 15-й Всероссийский форум «Здравница-2015», где на выставке достижений санаторно-курортных учреждений России на стенде курортной ассоциации Северо-Запада будет представлена в полном объеме вся линейка продукции санатория «Хилово». «У нас одна из самых широких линеек бальнеологической продукции среди санаториев на Северо-Западе», - подчеркнул начальник отдела по продажам учреждения.
 
В будущем линейку косметической продукции планируется расширить. Во втором полугодии планируется передать в разработку шампуни и гели для душа, в основе которых также будут использованы компоненты санатория «Хилово». Пожелания и вопросы по приобретению продукции принимаются по электронной почте: voda@hilovo.org.
ПЛН в телеграм
 

 
опрос
Электронные платежки за ЖКУ хотят распространить на всю страну. Откажитесь ли вы от бумажных в пользу цифровых?
В опросе приняло участие 227 человек
Лента новостей