Если псковский бизнес получит торговую марку Made In Russia, то для него это будет прекрасный шанс получить бесплатную рекламу на международных рынках. Такую мысль в ходе пленарного заседания выездной сессии ПМЭФ в Пскове директор по межрегиональным коммуникациям Российского экспортного центра Дмитрий Макеев, передает корреспондент Псковской Ленты Новостей.
Он напомнил, что Made In Russia - это зонтичный бренд, который позволит рекламировать свою продукцию не столько на внутренних рынках, сколько на заграничных. «Компании, получившие такой знак качества, бесплатно ездят с нами на международные профильные выставки», - уточнил выступающий.
Дмитрий Макеев с сожалением констатировал, что пока в Псковской области только одна компания пользуется брендом Made In Russia. При этом, как подчеркнул эксперт, никаких затрат, кроме интеллектуальных, от бизнеса для получения зонтичного бренда не требуется.
Напомним, в Пскове начала работу выездная сессия Петербургского международного экономического форума в СЗФО «Регионы России: новые точки роста. Инвестиции в реальный сектор».
Организаторы сессии, «Росконгресс» и администрация Псковской области, поставили перед собой задачу ответить на такие вопросы, как: «Как помочь предприятиям в российских регионах разобраться в глобальных трендах и встроиться в цепочки производств международных лидеров? Какие возможности предлагает сегодня государство, чтобы стимулировать создание новых предприятий? Что еще необходимо предпринять, чтобы привлечь инвестиции в реальный сектор?»
Отметим, что обычно такие сессии носят статус региональных, но проходящая в нашем регионе носит статус окружной, поэтому в ней принимают участие гости со всего Северо-Запада. Всего около 400 с учетом псковских участников. Мероприятие рассчитано на два дня.